Найти тему
PSAшные истории

Что общего у Renault и Peugeot?

А так же и у Citroen?

Конечно, сразу на ум приходит ответ, что обе эти компании французские. Но не только это.

В конце 90-х годов 20 века перед французскими производителями встал вопрос об установке автоматических трансмиссий на свои автомобили. Объединив усилия, производители спроектировали и в 1998 году выпустили на рынок гидромеханическую трансмиссию с электронным управлением рассчитанную на двигатели объёмом от 1,4 до 2 литров и крутящим моментом до 210 Н/м. У Renault эта трансмиссия получила название DP0, а у PSA Group - AL4.

AL4/DP0 в разрезе.
AL4/DP0 в разрезе.

К плюсам данных АКПП можно отнести простоту конструкции и, следовательно, недорогое и несложное обслуживание и ремонт. В целом большинство этих АКПП свой минимум в 200-250 тыс. км до капремонта все же «выхаживают".

К частым проблемам можно отнести пинки АКПП с 1 на 2 передачу. Второй минус - переход в аварийный режим, на панели приборов загорается "*", "S" и электроника принудительно включат 3 передачу.

Для предупреждения проблем рекомендуется менять масло в АКПП каждые 40000 км не смотря на то, что производитель утверждает, что масло залито на весь срок службы автомата. На машинах Peugeot и Citroen производитель рекомендует трансмиссионную жидкость ESSO/Mobil LT-71141 или ATF Total PR 9736.22. Для «автоматов» DP0 компания Renault использует ATF Elf Dextron III. При замене сливается не весь объем масла, поэтому замена получится частичной.

Если коробка начала переходить в аварийный режим, то в большинстве случаев поможет замена электрогидравлических клапанов. У АКПП два регулирующих клапана, и менять их рекомендуется в паре: один отвечает за блокировку гидротрансформатора, а второй – за регулировку давления.

электрогидравлический клапан.
электрогидравлический клапан.
Какие еще проблемы встречаются на AL4/DP0? Пишите в комментариях и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются