Всем привет. Речь пойдёт о том как игровые навыки работают в реальной жизни и наоборот.
Разуметься если геймеру у которого нету реальной боевой подготовки дать автомат и поставить в дуэли против бойца спецподразделения, то результат будет плачевным.
У геймера нет навыков изготовки с оружием, действий при вооружении элементарного навыка наведения на цель, умение правильно прижиматься и прятаться за естественными и искусственными укрытиями.
Не говоря уже о психологической устойчивости, отесать привычки и адоптация нервной системы к выстрелам, взрывам, болью от ударов о твёрдые предметы, болью от мелких осколков и воздушных потоков от выстрелов и взрывов.
Но если рассмотреть чисто тактику боевых действий то тут картина будет выглядеть совсем иначе.
Начнем с малого. Стрельба из огнестрельного оружия должна вестись с учетом вида оружия его ТТХ, видом боеприпас и расстояние до цели, плюс цель выше, ниже или на одном с вами уровнем. А также цель находиться в укрытии или на открытом месте. И в современных играх все эти параметры включены.
Например: стрельбу с автомата на дальней дистанции необходимо вести одиночными или короткими очередями. А на более близкой дистанции более эффективно будет длимыми очередями или полностью автоматическим огнём.
Подобных примеров можно приводить много. Но мы пойдём дальше.
Входить за угол необходимо так, что бы угол обзора открывался постепенно. В идеале с небольшим наклоном в сторону движения, и что бы при этом большая часть тела была спрятана за углом. Так как выходить в полный рост во время зачистки помещения это идиотизм. А также оставлять за спиной мертвые зоны просто не допустимо. Разумеется если конечно вы хотите победить или выполнить поставленную задачу.
Ну а теперь самое главное, это тактика отделение, отряда, подразделения. Говоря проще это расположение бойцов в пространстве относительно бойцов противника.
К примеру: пока вы с оппонентом находитесь на против друг друга при равном вооружении и количество людей, то ваша победа или поражение зависит только от точности и реакции. То есть это ковбойская стрельба на современный лад.
А вот если к примеру кто из ваших бойцов или бойцов противника зайдёт своему оппоненту с боку или с сзади (фланг;тыл).
То ситуация кардинально измениться. И в данный момент одна из сторон выиграет положение. И если срочно не принять меры то и бой.
Это были простые примеры. Тактические ситуации как на поле боя так и в играх намного сложнее и разнообразны, но основные законы действуют не изменено.