Найти тему
BARS

Геймеры против спецназа

Всем привет. Речь пойдёт о том как игровые навыки работают в реальной жизни и наоборот.

Разуметься если геймеру у которого нету реальной боевой подготовки дать автомат и поставить в дуэли против бойца спецподразделения, то результат будет плачевным.

У геймера нет навыков изготовки с оружием, действий при вооружении элементарного навыка наведения на цель, умение правильно прижиматься и прятаться за естественными и искусственными укрытиями.

Не говоря уже о психологической устойчивости, отесать привычки и адоптация нервной системы к выстрелам, взрывам, болью от ударов о твёрдые предметы, болью от мелких осколков и воздушных потоков от выстрелов и взрывов.

-2

Но если рассмотреть чисто тактику боевых действий то тут картина будет выглядеть совсем иначе.

Начнем с малого. Стрельба из огнестрельного оружия должна вестись с учетом вида оружия его ТТХ, видом боеприпас и расстояние до цели, плюс цель выше, ниже или на одном с вами уровнем. А также цель находиться в укрытии или на открытом месте. И в современных играх все эти параметры включены.

Например: стрельбу с автомата на дальней дистанции необходимо вести одиночными или короткими очередями. А на более близкой дистанции более эффективно будет длимыми очередями или полностью автоматическим огнём.

-3

Подобных примеров можно приводить много. Но мы пойдём дальше.

Входить за угол необходимо так, что бы угол обзора открывался постепенно. В идеале с небольшим наклоном в сторону движения, и что бы при этом большая часть тела была спрятана за углом. Так как выходить в полный рост во время зачистки помещения это идиотизм. А также оставлять за спиной мертвые зоны просто не допустимо. Разумеется если конечно вы хотите победить или выполнить поставленную задачу.

-4

Ну а теперь самое главное, это тактика отделение, отряда, подразделения. Говоря проще это расположение бойцов в пространстве относительно бойцов противника.

-5

К примеру: пока вы с оппонентом находитесь на против друг друга при равном вооружении и количество людей, то ваша победа или поражение зависит только от точности и реакции. То есть это ковбойская стрельба на современный лад.

А вот если к примеру кто из ваших бойцов или бойцов противника зайдёт своему оппоненту с боку или с сзади (фланг;тыл).

То ситуация кардинально измениться. И в данный момент одна из сторон выиграет положение. И если срочно не принять меры то и бой.

Это были простые примеры. Тактические ситуации как на поле боя так и в играх намного сложнее и разнообразны, но основные законы действуют не изменено.