В этой статье я с вами поделюсь личным опытом возмещения убытков после повреждения багажа при перелете. Думаете это очень сложно? Совсем нет.
Получение багажа после прилета.
После того как сел самолет вы сразу же идете получать свой багаж, и иногда случается, что ваш багаж поврежден. Что делать в таком случае?
Если вы обнаружили повреждение своего чемодана или сумки непосредственно в аэропорту, нужно сразу же подойти к стойки информации и заявить о повреждении. Ваш багаж осмотрят и составят акт, один из экземпляров которого должен остаться у вас. После этого вы смело покидаете аэропорт и готовите заявление о возмещении ущерба.
Что если повреждение обнаружено уже после выхода из аэропорта или уже дома?
Ничего страшного в этом нет, при таком стечении обстоятельств нужно обязательно сохранить все багажные бирки и сделать фото своего чемодана во всех ракурсах, что бы хорошо было видно место повреждения.
Подача заявления о возмещении ущерба.
После того как вы собрали всю информацию и фотографии вам нужно написать заявление в авиакомпанию о возмещении ущерба. Как правило у всех авиакомпаний есть обратная связь через сайт и там есть специальная форма для заполнения в случае таких ситуаций. Заполняйте форму, прикрепляете фотографии и скан акта если есть и отправляете. Вам понадобится информация о рейсе и о багаже (из багажной бирки). И ждете, как правило это происходит не быстро, нужно запастись терпением. После рассмотрения вашего заявления авиакомпания скорее всего запросит чек на покупку вашего чемодана или сумки, если он у вас остался это очень хорошо, вернут сумму по чеку, но если вы его давно выкинули ничего страшного, деньги тоже вернут, но скорее всего по среднему ценнику на такую вещь, возможно с учетом износа, но тут уже все зависит от авиакомпании.
Для возврата авиакомпания запросит данные о вашем счете, если авиакомпания не российская то счет нужен будет не рублевый. В моем случае подошел долларовый счет в банке Тинькофф.
Вот и все, ничего сложного, так что отстаивайте свои права и требуйте возмещения своих убытков. Я таким образом примерно за месяц получил почти всю стоимость своего чемодана от компании Air Asia обнаружив повреждение уже в номере отеля.
Всем до новых встреч, подписывайтесь на канал и ставьте лайки )