Найти тему
a.nazarov@esportsconnect.net

Вокруг женщины.

Рассказы обо всех. Глава 1: Про Елену и поэзию.

Поэзии в жизни Лены не было совсем. Ни на полках домашней библиотеки, состоящей из пары книг, случайным образом попавших в ее новую квартиру. Ни в отношениях с мужем. Александр был прозаиком, и до определенного момента проза жизни, стабильная, обеспеченная, но местами дико унылая, Лену вполне устраивала. Но душа всегда хотела полета. И душа жаждала поэзии. Потом сытая стабильность пропала, так же резко, как и появилась, и поэзии захотелось еще больше. Лена попробовала писать, написав в летней ночи 4 строчки про любовь и вожделение объекта любви - о чем же еще может писать женщина- она кое-как дотянула до утра и отправила смс мне.

-Прекрасно, - не столько сухо, сколько скромно набила я в ответ. - Что случилось?

Не то чтобы стихи были не очень, по содержанию было понятно, что поэзии как не было у Лены, так и не будет, поэтическое будущее вряд ли ей светит. Но то что переживания на лицо, точнее на бумагу, ну или на монитор- это факт.

Лена очень хотела замуж. До ломоты в костях хотела. Замуж - как печать качества: меня забрали, значит я не третий сорт, не брак. Хотела с детства, когда билась наравне с пацанами на занятиях по карате, гордясь при этом что может завалить любого. Хотела очень замуж, когда наравне с папой - начальником автобазы и его мужланистами коллегами с обветрившими руками и золотыми зубами во рту - каталась на под стать им тяжелых и грубых тачках. Смотря на Лену, я не раз говорила: Ты водишь как мужик. Что ей самой воспринималось исключительно как комплимент. И давя тогда на педали. схватывая на лету папины комментарии и получая несказанное удовольствие что она рулит - Лена хотела замуж. В жизни своей она тоже пыталась рулить, но едва ли это выходило столь уверенно.

-Познакомь меня с кем-нибудь, а? Что у тебя нет никаких знакомых , приличных? - говорила она своему другу, сидя в местечковом баре, одном из лучших для родного Воронежа.

Молодая студентка предпоследнего курса факультета иностранных языков не мечтала познакомиться с каким-нибудь симпатичным иностранцем, убедив его своим приветственным - Хеллоу - в безупречном английском. Не то, чтобы он не поверил что она что-то стоит как переводчик, да и как женщина тоже. Ей хотелось знакомства с объектом более приземленным, а иностранцы часто как нло - о чем говорят, что думают - пойди разберись в этих всех особенностях и менталитетах. То есть по сути и потенциал был - 4 курса лингвистического не сказать чтобы плотно отпечатались уверенной гарантией будущей профессии переводчика, но знаний для поездки по турпутевки вполне хватало. Лена больше хотела замуж, чем знать язык. А обеспеченная тетя хотела, чтобы у племянницы была престижная профессии и диплом хорошего вуза. Расклад простой, не поэтичный.

Одним словом, Лена не ставила перед собой задачу очаровывать иностранца с целью переезда на пмж в другие страны и далекие дали, где будущее светлее и жизнь сытнее.

- Есть у меня один знакомый, - отвечал знакомый Лены, которого она с 12 лет называла подружкой, замыкая в этом понятии не нетрадиционность половых предпочтений одноклассника, а близкие тесные отношения с ней. Как с подружкой, но в то же время мужчина же - высший пилотаж для Лены, чей папа жестко давил на педаль и также жестко воспитывал дочь.

-Машина у него есть? - Лена приободрилась. Ведь скромное описание "подружкой" этого прекрасного незнакомца вполне раскрывало для девушки его суть. У него есть машина - все, мужик. Машина есть. А что же еще нужно было Лене? Тогда она, не зная саму себя, даже не догадывалась, что ей нужна поэзия, и жить она без нее не сможет, дышать не сможет, творить - но это все лирика в потоке уверенного бытия жизни Лены.

- Машина, класс, отлично, - заключив в голове, что такой именно ей и нужен, она попросила как можно скорее ее познакомить. Встреча состоялась, знакомство случилось, а в Лене разжегся огонь будущей надежды, что это он, тот самый. Муж. За которого я хочу замуж. Ну а почему нет? Александр производил впечатление не дурственное- вполне образован, скромен и уверен, что все в этой жизни в скором будущем будет ему подвластно: деньги, карьера и даже женщины. О планах на женщин он, разумеется, умолчал при знакомстве с Леной, а даже если бы и озвучил вслух, девушка вряд ли бы захотела услышать. Ее впечатление от мужчины попало в унисон с его представлениями о себе. О поэзии в тот вечер не говорили, даже не думали украдкой. Будущее вполне могло оказаться прекрасным.

-Ты знаешь, потенциал у него есть, - заключила она своей подружке-другу, искренне надеясь на вторую встречу.

Потенциал действительно был , и острое желание, врезавшееся в голову еще несколько лет назад, с началом обучения в строительном вузе покорить столицу, подмять ее под себя, чтобы все было у его ног. Да, планы действительно амбициозные и свойственные большинству приезжих. Так принято считать, точнее так считают только москвичи. И спустя пару лет Александр произнес Елене такую долгожданную фразу: Я хочу переехать в Москву.

Без лишних слов и церемоний, все короткой, ясно и по делу. И Лена там даже увидела себя, заключенную в эти сухие слова, где к ней нет ни прямого обращения, даже приглашения нет. Но Лена знала, что она хочет замуж за этого мужчину - потому что у него есть потенциал и он собирается покорить Москву. Как можно упускать такого мужчину, пусть и со своими нюансами.

А нюансы, надо сказать, были - и не один. Но если на какие-то Лена совсем не обращала внимания, ибо привыкла быстро - например, к шепелявой речи, ну что тут такого, правда? - то другие нюансы были посерьезнее.

- Лена, я бы хотел, чтобы в моей семье было доверие. И не было лжи, я очень серьезно отношусь к браку, совместной жизни, понимаешь? Для меня жена - одна навсегда.

Лена слушала, но не понимала особо, почему именно сейчас он ей это говорит, когда она хотела бы заняться сексом. Ей казалось, что уже можно - полгода встречаются. С другой стороны, все им столь уверенно произнесенное она предпочла запомнить и положить в сокровенный уголок души с пометкой - верный мужчина, надежная опора, не будет гулять. Но секса хотелось, на тот момент даже больше, чем замуж. Но крепость была не преступна, и холодна.

-Точно серьезный мужчина, который не хочет спешить, - подумала Лена и решила в этот вечер встретиться со старым знакомым Егором, с которым они часто весело проводили время.

Свадьба случилась через пару лет уверенных однотипных свиданий и еще более уверенных разговоров о будущем в Москве. На свадьбе были родственники с обеих сторон - коих без мало можно было насчитать более 250 человек. Запечатлевая каждый шаг и поцелуй молодых, отрабатывая более чем приличным по меркам города гонорар, фотограф сделал для Лены главное: сохранил ее на фотографиях еще совсем юную и молодую. Для девушки самое важное - стройную. Да, это был лучший период в ее жизни - она вышла замуж, да и еще и в идеальном для себя весе. И все последующие годы она будет смотреть на фото - где она в типичном пышно-кружевном свадебном наряде, едва прислонившись то ли к стене какого-то неизвестного здания, то ли к плечу мужа, улыбается в камеру красными губами. И с этой фотографии на Лену будет глядеть уверенная в своем прекрасном и таком понятном, пусть без поэзии и секса, завтрашнем дней, где она рулит хорошим автомобилем и своей жизнью.

На брачную ночь секс тоже не случился.

-Что случилось? - написала я Лене в то утро, прочитав четверостишье о желание любви и всего остального.

Александр быстро набрал вес в столице - связи и не дюжий ум организатора способствовали этому. Достаточно быстро у него расширились финансовые возможности, а вместе с ними и потребности - в машинах , домах и женщинах. И если первое Лену более чем устраивало - вот ее мечта уже так близко, уверенно давить на педаль роскошной машины, выруливая с ней из всех обид и разочарований какого-то , как оказалось, мутного брака. То на женщин она не рассчитывала вовсе. А они появились как само собой разумеющееся, в их же паре секса по прежнему не было. Ну или почти, если пару-тройку раз за 10 лет совместной жизни можно брать в расчет. Лена тоже набрала вес, уверенно перешагнув отметку 83, родив двоих дочерей- они то и были прекрасным следствием сексуальных отношений с законным мужем. Ко всему прочему Лена набрала тяжесть дум и груз нескончаемых вопросов: что во мне так и почему он мне изменяет?

Теперь , спустя 10 лет замужества Лене хотелось быть любимой, чтобы ночью, ее или ласково обнимала теплая рука. или, не спрашивая, брали то что причитается. Ни того, ни другого у Лены почти не было. По-настоящему страдая от отсутствия нежности, поначалу она видела причину только в одном - в себе. Тем более что именно к этому всегда сводились ее разговоры с мужем:

- Ты поправилась, ты стала не такой как была,- говорил он. Но почему и раньше у них ничего особо не наблюдалось в постели, Лена спрашивать не решалась. Ведь знала, что ответа вразумительного не последует: муж был не многословен с ней, а вот с выгодными друзьями слова лились из уст как реченька.
Каждый раз Лена активно решалась сбрасывать вес, но на деле получалось заедать обиды и разочарования. Вес стоял на месте и рос. Стена непонимания между супругами укреплялась. Финансовое благополучие росло и становилось ощутимее - семья обрастала вещами и взаимными упреками. Он открыто ей говорил, что она не привлекательна для него. Лена пропускала мимо ушей слишком больные слова, боясь переварить их и впустить в самое нутро, находя ответ лишь в том, что стоит сбросить вес и все наладится. Но разве может наладиться то, чего никогда не было? А между разговорами супруги искали свое счастье на стороне - мужчина в объятиях стройных женщин, которых он мало знает - только по работе, да и не особо то хотел знать, ни к чему это. Женщина в переписках с мужчинами, умевшими писать дилетантские стихи: о любви, желании, нежности.

Однажды она сама поддалась ночной музе и совершила поэтическое путешествие в мир самой себя - болезненно откопав 4 строчки. Больше не получилось, тяжело - когда не знаешь, как сказать о непонятном для тебя, но безусловно существующем внутри. Лена так мало раньше себя знала. Ей было привычнее давить на газ и рулить по однотипным дорогам столицы, в которую они оба так стремились.

В это утро она, как и всегда ,села в свою большую машину и, вдавив педаль по-настоящему, по-мужски, поехала на работу.

Ждите продолжения.