Привет, читатель. Сегодня я поделюсь своим опытом ремонта одной клиентской машины. В начале лета ко мне приехал клиент, о которого появились проблемы с его Приорой. Начала машина хандрить: при нажатии на педаль газа чувствуется провал, машина толком не набирает обороты, и отказывается нормально ехать.
Так как с подобными автомобилями я знаком уже давно, то всегда в таких случаях первым делом проверяю давление в топливной системе. Чтобы вы поняли о чём речь, то ниже будет показан видео обзор с одного канала на Ютубе.
Человек наглядно показал, как может работать двигатель, когда давление недостаточное. Но у меня в том случае проблема была немного иная
Да, давление было слабым, но сам насос я решил пока не трогать, а для начала проверить, в каком состоянии находится топливный фильтр и сетка бензонасоса. По словам хозяина с фильтром все отлично, так как он его два дня назад поменял на новый. А вот сетку не трогал с момента покупки машины, то есть уже более 8 лет.
Вот пример, когда сетка немного загрязнена, но ничего страшного по сути нет, это вполне нормально.
А вот у того клиента, который приехал ко мне, такая тьма творилась в сетке, что это просто ужас. К сожалению фото того насоса у меня нет, но даже неопытному автолюбителю было бы понятно, что с такой сеткой ни о каком нормальном давлении топлива нельзя и говорить.
Сменили сетку на новую и машина вновь зашептала как положено, никаких провалов.
Если мой опыт оказался кому-то полезным, не ленитесь поставить лайк и подписаться на канал.