Найти в Дзене

Улучшаем сервис

Вчера, в закрытой родительской группе, мы, впервые за время ведения таких групп, превысили лимит 50 постов в день. Это случилось примерно в 7 вечера.

Получается, что мамы и папы видели примерно 5 постов в час. Или один пост каждый 10 минут, так как в тихий час новости не выпускаются, ребята отдыхают. Чтобы было понятно, посты состоят из фотографий или видео, того, чем занимаются их дети в данный момент.

За 3 дня смены и за всю третью смену мы не получили ни одного вопроса, чем же заняты дети (кроме одного дня, когда был выходной у контентолога, и посты в тот день выходили с опозданием), но были благодарности за такое подробное ведение:

- "То сопровождение в группе которое вы предоставляете просто супер, как будто мы там с ними! Я честно не ожидала такой подробной и интересной организации процесса"

- "Отдельная благодарность и признательность Леониду Сергеевичу за знакомство с Го и с многообразием настольных игр! И фотографу Анастасии за моё родительское спокойствие"

- "хочется отметить профессиональную работу фотографа Анастасии Николаевны Именно её работа давала возможность быть в курсе жизни отряда , видеть счастливые эмоции детей на протяжении всей смены"

Из чего я делаю вывод, что тот вариант оповещений, к которому мы пришли, на самом деле лучшее из того, что на данный момент может предложить рынок детского отдыха. Немного не хватает именно прямых трансляций, это мы реализуем осенью.

Мамам и папам это дает полное спокойствие в отношении того, что происходит с ребенком, чем он занимается, доволен ли он. По-моему это очень круто.

Как вы считаете, скоро ли другим лагерям придется делать тоже самое, чтобы догнать нас?