Найти тему
101 идея для бизнеса

Экспресс-маникюр в торговом центре, как идея для бизнеса

Любой мастер маникюра однажды задумывается о собственном салоне или студии маникюра, поэтому предлагаем вам рассмотреть вариант с минимальными вложениями - островки экспресс-маникюра или nail бары.

Открывать островок экспресс маникюра в торговом центре - это отличная идея, всегда большой поток потенциальных клиентов: это не только покупатели ТЦ, но и продавцы и работники магазинов, которые будут экономить свое время с сбегать на маникюр во время или вместо обеда.

Главное требование к оказанию услуги маникюра в торговом центре - это быстрое и качественное предоставление услуги. Клиенты присаживаются в кресло с надеждой, что через пол часа - максимум час они получат красивые ногти и побегут дальше по делам.

Итак, в случае, если открыть nail bar планирует мастер маникюра для себя - это будет замечательной идеей, т.к. специфику предоставления услуг, основы привлечения клиентов мастер знает. Но если вы далеки от специфики бьюти индустрии, то вам прийдется много изучать, постигать все психологические моменты сферы услуг.

С чего начать?

Место

Необходимо найти подходящий торговый центр, где нет конкуренции или она будет минимальна. Найти уютный уголок, который будет у всех на виду. Старайтесь уйти от зоны напротив входа в ТЦ, или входа в супермаркет, все-таки эта процедура предполагает уютную атмосферу, в толпе и на сквозняке маникюр не станут делать, даже если вы предоставите 90% скидку.

Оборудование

Столы, как единое пространство

Удобные кресла или стулья

Отличное освещение

Материалы

составьте схему предоставления услуги, исходя из нее уже подбирайте пилочки, лопатки, лаки, крема, скрабы и др.

форма для мастеров

Экспресс-маникюр - это быстрая услуга, поэтому необходимо регламентировать время работы мастера, проговаривать это при собеседовании. Также сразу нужно оговорить процент, который получает мастер. Если вы сделаете большой процент для наемного мастера - для вас это предприятие будет малоприбыльно, а если слишком маленький - мастер уйдет от вас через месяц.

Практически главное в таком nail баре - это стойки, которые должны иметь форму и стиль, подходящие под оформление ТЦ, а также иметь лаконичный и привлекающий внимание вид. Такой стол для единого пространства будет единственным огромным вложением, но можно найти вариант аренды с последующим выкупом.

Дополнительные продажи

Продумайте, что вы сможете продать клиенту сразу, что можно не раздумывая купить, например, масло для кутикулы, крем для рук и подобная продукция должна быть уникальной, чтобы этой продукции не было во всем торговом центре.

Реклама

Для привлечения клиентов необходимо проводить акции, раздавать на входе в ТЦ флаеры со скидками. Делать масштабную рекламу нет смысла, клиент пойдет в nail бар, не специально, а проходя мимо.

Квалификация

Уровень мастеров вашего nail барф должен постоянно повышаться. Мастерам необходимо посещать мастер классы, постоянно обучаться. Сертификаты о повышении квалификации сделают хорошую рекламу вашему островку, а то, что ваш персонал "в теме" всех новомодных трендов - в бьюти бизнесе больше чем необходимость.

Почему столы экспресс-маникюра доступны каждому?

  • Требуют минимум вложений;
  • Легко масштабируются;
  • Маникюр всегда пользуется спросом;
  • Удобно для клиентов (нет предварительной записи).