Здравствуйте, дорогие читатели! Рад видеть Вас на моем канале. Сегодня мы рассмотрим каким же он был - Самый первый Chevrolet.
Луи Шевроле, известный в Европе автогонщик, в 1909 году он по личному приглашению основателя «General Motors» Уильяма Дюрана стал заводским пилотом « Buick» и очень скоро вошел в число ведущих гонщиков Америки. И был вполне доволен жизнью. Прожженный делец Дюран смекнул, что красивая французская фамилия, известная большинству американских автомобилистов, как нельзя лучше подходит для названия новой фирмы, которую он замыслил как основу GM.
Chevrolet Series C Classic Six - первый автомобиль американского производителя автомобилей Chevrolet, принадлежащего GM. Это один из немногих автомобилей Chevrolet, сделанный в то время, когда Луи Шевроле, человек, давший свое имя легендарному бренду, был заводским пилотом бренда Buick, также принадлежащего GM. При работе над машиной Шевроле лишь координировал работу конструкторов.
В сравнении с другими он представлял собой солидный автомобиль с шестицилиндровым 4,9-литровым мотором в 40 сил и трехступенчатой коробкой передач, установленной на задней оси. Серия C Classic Six была способна развивать скорость 104 км/ч и конкурировать с более высокопроизводительными автомобилями. Стандартное оснащение включает в себя стартер, четыре двери, откидной капот, ящик для инструментов, подсветку подкапотного пространства и электрические фары.
Автомобиль был представлен в 1912 году и по тем временам стоил дорого (2.150 долларов — в пять раз дороже, чем «Ford Т»), но благодаря надежности и неприхотливости сразу завоевал популярность среди хорошо обеспеченных американцев.
«Chevrolet Classic Six» производился в течение трех лет, за которые было выпущено 13.291 экземпляров.
В дальнейшем Уильям Дюран решил ориентироваться на более дешевые автомобили для среднего класса и производство Chevrolet серии С было завершено. На конвейере его сменили Chevrolet серии Н и серии L, но это уже совсем другая история.
В настоящее время осталось только 2 классических шестерки. один из них - модель 1913 года, серийный № 93, расположен в Музее Рейнольдса-Альберты в Канаде. Другой - также модель 1913 года, серийный № 323, расположенный в Флинте, штат Мичиган в Музее Альфреда П. Слоана. Этот автомобиль является единственным полностью восстановленным экземпляром.