Найти в Дзене

Волшебный мел

Автор: Дмитрий Коробков

Иван учился в начальной школе города N. На занятия он ходил с неохотой. Как-то не задалась у него в этом году учёба с первых дней. Озорной мальчишка никак не мог сосредоточиться на уроках после летних каникул. Был не внимателен, а потому домашние задания ему давались нелегко, но он их выполнял. Однако вызываемый учителем для ответа он терялся и путался. Пытаясь превратить свою растерянность в шутку, он только усугублял своё положение, поскольку учительнице приходилось успокаивать смеющийся над ним класс. Совсем перестало нравиться Ивану ходить в школу. Родители ругали его за двойки, не понимая, как он умудряется получать их за выученный урок. Они, как могли, помогали сыну разобраться с домашними заданиями, но Иван всё чаще стал уходить в какой-то свой, закрытый для всех мир.

Однажды, возвращаясь после уроков домой, Иван увидел в соседнем дворе девочку, рисующую мелками на асфальте. Ему захотел подразнить незнакомку, потоптав её «художества». Озорная улыбка от предвкушения мелкого хулиганства расцвела на его лице. Он подкрался сзади, и уже было занёс ногу на асфальтовое «полотно» девочки, как замер. Красочный рисунок привлёк его внимание, удержав от намеченной шалости. Она так вдохновенно рисовала на шершавой поверхности, что не замечала за спиной замершего зрителя.

— Что это? — наконец спросил Ваня.

— Страна. Моя сказочная страна, — ответила девочка, — нравиться?

— Красиво. А, как ты, это..?

— Это всё волшебные мелки.

— Волшебные… Скажешь тоже, — недоверчиво хмыкнул Ваня.

— Они, как бы сами помогают мне рисовать, то о чём я думаю. И мне остаётся только водить рукой, — объяснила девочка.

— Ух ты! Мне бы так на уроках!

— Что на уроках?

— Да вот учу, учу, а у доски всё, что знаю, пишу с ошибками. Мне бы такой мелок волшебный, чтобы он не давал мне делать этих дурацких ошибок! Ведь я же знаю, как правильно...

— Вот возьми, — девочка протянула Ивану картонную коробку с мелками.

— Что? — отшатнулся он.

— Мелки мои, возьми!

— А как же ты рисовать будешь?

— Я уже нарисовала. Бери, — помогут!

Иван, растерянный от такого предложения смотрел, то на мелки, то на девочку и на её рисунок. Соблазн был велик. Ведь он действительно готовит все уроки дома. Родители его проверяют. Но в школе, перед классом, где все хихикают и строят рожицы, он пишет неизвестно что.

— Я только белый возьму, — решился мальчик.

Девочка улыбнулась, кивая ему головой. Иван взял из коробки белый мелок. С интересом рассмотрел его. Сел на корточки, доставая из портфеля тетрадку. Вынув из неё промокашку, завернул мел.

На следующий день учительница вызывала для ответа у доски учеников. Нужно было написать решения домашних задачек по математике. Иван был готов, однако сам поднимать руку, вызываясь отвечать, он не торопился. Желание опробовать волшебный мел в действии соперничало с боязнью очередного провала. Волнение в груди школьника было столь велико, что у мальчика вспотели руки. Его не вызвали, а на перемене он успокоился. Урок русского языка так же не дал ему возможности опробовать волшебную силу мела. Он радовался и негодовал одновременно. «Но завтра меня точно вызовут, — подумал он, — надо будет хорошенько подготовиться, ведь мел напишет то, что есть у меня в голове».

Продолжение следует.

Дорогие друзья! Для автора очень важно ваше мнение о прочитанном – нажмите соответствующую кнопку.

Подписывайтесь на наш канал. Пишите отзывы и предложения о сотрудничестве. Ждём новых авторов!