Сегодня говорим о таком якобы удобстве как "газовые упоры капота".
На многих автомобилях, можно встретить такую штуку, обладатели лифт, хетч-бэков и универсалов, знают что это такое. Но сегодня пойдет речь о газовых упорах капота.
Не знаю зачем понадобилось заменять старый добрый подпор этими "новшествами", но проблем данная опция принесла гораздо больше чем пользы.
Итак по пунктам:
1. Отсутствие необходимости как таковой
И правда зачем это нужно? Чтобы капот пафосно поднялся сам вверх? Так таким же образом работает пружинный механизм с защелкой.
Да и про старый добрый упор, не могу не сказать. Никакой трудности поднять капот, и зафиксировать. Просто удобно и надежно.
2. Опасность получить травму
Как правило у таких газовых упоров есть ресурс, причем если машина эксплуатируется в мороз, ресурс становится заметно ниже.
Из этого получается, что летом такие упоры еще как то справляются а с приходом холодов, можно получить хорошую травму внезапно упавшим капотом.
3. Затратность и ресурс
Вообще хочется сказать о том, что любому владельцу авто хотелось бы, чтобы автомобиль его радовал и меньше доставлял хлопот. Иными словами был надежен!
Некоторые узлы требуют замены расходников, и это нормально.
Но! Добавление в такой простой долговечный механизм газовых упоров, привело к тому, что время от времени придется раскошеливаться на покупку новых деталей, даже на такую мелочь как фиксация капота.
4. Аналогия с крышкой багажника
Сейчас наверное многие напишут, что все сделано для удобства и по аналогии с крышкой багажника. Так ведь тоже такие упоры стоят.
Да, так точно! С багажником все ясно. там просто альтернативы нет другой.Да и пользуемся мы багажником чаще чем капотом.
Но зачем было усложнять то, что и без того работало отлично-я считаю, это бесполезным затратным решением, которое поднимет стоимость машины, а также заставит вас раскошелиться на замену при поломке.
По итогу:
Лично я считаю, что газовые упоры капота, совершенно бесполезны. куда практичнее и надежнее обычная заводская подпорка, ну либо пружинный механизм, который облегчает поднятие капота.
От себя добавлю:
Доводилось владеть машиной у которой эти упоры были изношены. Я вышел из положения, сделав по аналогии с другими, обычный упор из металлической шпильки на небольшом шарнире.
А вот на других смотрю иногда с улыбкой, когда они головой подпирают свой капот, ну или плечом, чтобы хотя бы как то долить например омывайки в бачок.
Если у вас машина именно с таким механизмов, не ленитесь его проверять и заменять, иначе это может плохо кончится, в лучшем случае легким испугом, а в худшем серьезной травмой. Это мой небольшой совет.