Здравствуйте !
Замечательный художник Paco Pomet - известный своими восхитительно едкими размышлениями о человеческом существовании, и умелым сочетанием цветовых и временных нюансов - живет и работает в одном из самых красивых и древних городов Испании, Гранада.
Великие влияния художников: виртуозность, мастерство и утонченность абсолютного мазка Веласкеса; техническая способность масла, описывать мир снов Дали; почти «съедобное» качество живописи, которое концентрирует изысканность и скрывает чувственность, через легкомыслие Густона; и подавляющий контроль и организационные возможности состава Рауха - привели художника, к самоограничению и хроматической сдержанности, на основе интереса к легким, драматическим и захватывающим старым фотографиям 19-го и 20-го веков. Плюс инфографика, граффити, фильмы, комиксы, в сочетании с элементами поп-арта, представляют собой изысканно богатую коллекцию инструментов и основу, для создания особого и узнаваемого языка.
Художник Paco Pomet, обладает удивительно странным чувством юмора, проявляющийся в каждой из его картин, которые содержат странный или юмористический визуальный поворот. Благодаря старым фотографиям, и используя исторические ссылки, чтобы противостоять зрителю с повторяющимися человеческими ошибками, особенно касающимися экологических проблем, деградации человеческого поведения и взаимоотношений, художник объединяет противоположные аспекты регрессивного общества, движимого слабоумными лидерами и коллективным отсутствием ответственности.
Его извращенные пейзажи и портреты, раскрывают противоречия и нелепость прошлого, когда впервые появилась концепция цивилизации, чтобы вскоре показать ее разрушительные и парадоксальные последствия, продолжая преследовать нас в настоящем. «Я стараюсь дестабилизировать, нарушать и изменять порядок, который определяет структуру сцены в каждой работе», - объясняет художник. Эти необычные повествования устанавливают новую реальность, которую, по словам Paco Pomet, «можно определить как не место или место, которое может только допустить присутствие воображения зрителя».
Необходимость создавать беспокойство и удивление в его сочинениях, приписывает художника, к той группе центральноевропейских живописцев, которая, из строго объективной внешности, спровоцировала самый дерзкий абсурд истории искусства 20 века. И критик Iván de la Torre Amerigui указывает на это: «Художник Гранады делает физическую деформацию в нескольких своих тканях, девизом, который приземляет зрителя и ставит его в отчаяние - и безумное чувство решения, верить ему или нет» ( de la Torre, 2004: 5).
Успеха Вам ! И не забывайте выражать Ваши эмоции ! 😀😀
Нажимайте лайк и Подписывайтесь на канал «Дизайн/Фото/Видео» ! ! ! ! Это настроит Вашу персональную ленту Дзен на показ большего количества статей про самые интересные события, тенденции и факты 🌏🌈 😉! ! !