Этот уверенный в себе, солидный и харизматичный автомобиль сразу пришелся по душе ценителям премиальных внедорожников. Полный привод, понижающая передача, 230-милиметровый клиренс, да еще и пневматическая подвеска позволяли надеяться на безоговорочную проходимость в любых условиях. Однако шло время, и Range Rover III в полной мере продемонстрировал свои «особенности», о которых я сейчас и расскажу. Кузов Устойчивое к сколам, царапинам и потертостям ЛКП и качественный алюминий кузовных панелей – достоинства, которые меркнут перед активной коррозией днища и арок. Повреждения такого плана можно найти практически в каждом «пробежном» Range Rover. Это первое, на что следует обращать внимание во время осмотра машины перед покупкой. Салон Внутреннее пространство отделано с претензией на роскошь: природное дерево, натуральная кожа и добротный пластик не теряют привлекательности даже после 250-350 тыс. пробега. Единственное, что истирается достаточно быстро, - это оплетка руля. С комфортом в «Р
Легендарный британский внедорожник за 450 тысяч рублей – почему Range Rover стоит так мало?
9 августа 20199 авг 2019
4446
2 мин