Одни считают, что секрет ее успеха – в таланте и генетических данных, другие уверены, что столь стремительной карьеры не случилось бы без участия папы-мультимиллионера. Ну а мне куда интереснее посмотреть на то, что и зачем сделала Белла Хадид со своей внешностью ради того, чтобы попасть на модельный Олимп.
Помогает разбираться с фото «до и после» нашей сегодняшней героини пластический хирург Давид Левонович Сафарян из московской «АРТ-Клиник»:
Про нос
Отец сестер Хадид по происхождению – палестинец. Неудивительно, что его дочь унаследовала характерные для восточных национальностей черты лица. Одна из них – довольно крупный нос, который, по мнению девушки, утяжелял общее восприятие ее образа. Именно с ним она решила разобраться в первую очередь.
- Давид Сафарян: Очевидно, что Белле проведена ринопластика. Кончик и спинка носа стали заметно тоньше. Такое сужение может заметно затруднить носовое дыхание, поэтому я считаю, что без явных эстетических показаний эту операцию делать не стоит.
И это не единственное, чем рисковала будущая супермодель: судя по фото, она «сделала» нос еще в 15-16 лет, т.е. до совершеннолетия. А костно-хрящевые структуры продолжают расти до 20-25 лет – не так быстро, как в более раннем возрасте, но неприятный сюрприз в виде изменения формы и пропорций носа они вполне могли преподнести. Но, похоже, здесь Белле повезло и результат ее операции с возрастом существенно не изменился.
Про губы, скулы и лицо в целом
В юности Хадид была обладательницей довольно широкого лица квадратной формы, которое совершенно не вписывалось в «модельные» каноны. И, хотя девушка была вполне миловидной, она тщательно потрудилась над тем, чтобы создать образ, идеально подходящий для работы в фешн-индустрии.
Прежде всего, Хадид сильно похудела, в результате чего черты ее лица несколько заострились. После этого настал черед для филлеров:
- Давид Сафарян: Овал лица стал более четким, выделены скулы и подбородок, подчеркнуты впалые щеки. Скорее всего, такого эффекта Белла добилась с помощью контурной пластики. А вот следов подтяжки средней трети, блефаропластики и удаления комков Биша, которые ей иногда приписывают, я не вижу, по крайней мере по фото.
Что касается губ, они у Беллы свои, натуральные: на детских и подростковых снимках их форма и объем примерно те же, что и сейчас. Поэтому, если Хадид и увеличивала их с помощью «уколов красоты», то совсем чуть-чуть, лишь добавив недостающий акцент на верхнюю губу. Этому чувству меры у нее могли бы поучиться многие отечественные звезды.
Про кожу
В своем Инстаграме Белла иногда показывает фото без фильтров и макияжа. Ничего экстраординарного на них нет: здоровый цвет лица и гладкая кожа для 22-летней девушки – нормальное состояние. Морщин на лбу и в межбровье тоже нет, и никакой необходимости ставить ботокс пока что не видно.
Периодически Хадид рассказывает про пилинги и маски, а также наружные средства, которыми пользуется (но ничего полезного в этой информации нет, модель связана рекламным контрактом с Dior и главным образом пиарит их продукцию).
Что именно делает девушка на самом деле и насколько правильно она это делает – будет ясно позже, когда Белле исполнится лет 30-35 и возрастные изменения кожи станут гораздо более заметными.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующие разборы. А в комментариях можем обсудить подробнее про сегодняшнюю нашу героиню.