Найти в Дзене
THE WIRE

Мнение о «Потерявшемся на солнце» Джоше Дюамеле

Проваливающийся с каждым своим новым проектом актер Джош Дюамель, решил поискать счастья в каком-нибудь маленьком и сильно независимом фильме. Счастье Джошу улыбнулось в лице режиссера Трея Нельсона, который согласился заснять неудачливого гражданина в своем фильме «Потерявшиеся на солнце».

Сценарий фильма Трей Нельсон набросал лично. Помощь в этом деле ему оказали такие фильмы как «Совершенный мир», «Проклятый путь» и «Изо всех сил». Естественно, самое лучшее из этих фильмов Нельсон перенести в свое кино не смог. То ли по причине неспособности, то ли по какой-то другой причине, связанной с авторскими правами.

В результате чего у него получилось пустоватое кино с поразительно предсказуемым и избитым сюжетом, которое технично разбавлено эпизодами во время которых принято хвататься за лицо, закрывать глаза и надеяться, что только что увиденное на экране не будет преследовать до конца жизни.

-2

По степени наивности и удивительности «Потерявшиеся на солнце» сильно превосходят Сильвестра Сталлоне с его фильмом «Изо всех сил». Только там было не сильно серьезное кино, слепленное для широкой публики, про то, что папка был не прав и он может исправиться, а здесь данные элементы были толково заменены на суровую драму про бестолкового преступника, которая мелькала в фильме Клинта Иствула «Совершенный мир».

История, за которой зрителю предлагается последить, крутится вокруг одного американского паренька, у которого умирает мать. Так как до совершеннолетия ещё далеко, подростка готовятся отправить к бабушке и дедушке, которые живут где-то в другой части Америки. Ехать ему через всю страну предлагается на видавшем наполеоновские войны импортном автобусе. Конечно, паренек решительно против автобуса и именно здесь ему на глаза попадается незнакомый дядька, готовый избавить его от такого унижения.

С этого момента начинается путешествие двух не сильно похожих граждан по американской земле. Путешествие, как водится, полно опасностей, из которых герои выходят победителями и проникаются друг к другу искренней симпатией.

-3

В идеале с подобными вводными можно бы было получить пусть и стандартное, но хорошее road-movie, но толковый постановщик не потянул свой же материал. Во-первых, путешествие выглядит так, будто колесят титульные персонажи вокруг одной деревни изредка выезжая на шоссе. Во-вторых, отношения у них строятся так, что невооруженным глазом видно - режиссер всю жизнь провел в погребе, где ему скармливали фильмы начала прошлого века. Ну и в-третьих, жутко непредсказуемый твист, который перестает быть таковым уже минуте на второй фильма, режиссер зачем-то ведет через всю ленту, постоянно делая вид, что где-то впереди маячит открытие, о котором кто-то может не догадываться.

Каких-то интересных эпизодов в фильме нет. Ни одного. Через это понять почему и зачем все начинают испытывать искреннюю симпатию - невозможно. Просто так в сценарии написано: шел-шел человек, никуда не сворачивая и вдруг проникся искренней симпатией к лежащему на тротуаре бомжу. Нет, мы, конечно, привыкли к тому, что в Америке все друг другу доверяют, а хороших людей видно за километр, даже если они плохо выглядят, сквернословят, воруют и размахивают пистолетами, но не до такой же степени.

«Потерявшиеся на солнце» скучное и банальное кино пытающееся заработать на сильно избитой почве, при этом не предлагая абсолютно ничего нового. Полтора часа можно посмотреть на три с половиной декорации и увидеть, как умеют играть актеры, отбывающие в кадре номер.

Stay Tuned!

Безумный Макс и его дорога ярости

Мнение о бестолковом Вымирании Мэттью Фокса