Найти тему
ElytS

Как одеться на собеседование

Собеседование при приеме на работу может стать настоящим испытанием. В бизне­с-сообществе существует данность: одежда характеризует человека как индивидуальность, говорит о его принадлежности к определенному кругу. Здесь важно соблюсти золотую середину: с одной стороны, необходимо выделиться, с другой, не перегнуть палку.

  • ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ

На волне возвращения моды 80-90-х главным хитом сезона стала модель с утрированно широкой “маскулинной” линией плеч, но оверсайз и приталенную классику тоже никто не отменял. Деловой костюм может быть не только серым, но и цветным. Предпочтительные цвета: голубой, лавандовый, синий, бежевый. Соблюдайте грань: костюм ни в коем случае не должен иметь намека на спортивный стиль в крое.

Рекрутер точно оценит правильно подобранный деловой костюм (фото взято с pinterest.com)
Рекрутер точно оценит правильно подобранный деловой костюм (фото взято с pinterest.com)

  • КЮЛОТЫ

Если перед собеседованием у вас возникла ситуация выбора между юбкой и брюками, смело надевайте кюлоты. Это очень элегантный вид расклешенных брюк длиной выше щиколотки. Идеальным партнером станет рубашка с мужского плеча темного цвета, которая поможет почувствовать себя уверенно в любом обществе. Великолепное сочетание маскулинности и женственности.

Кюлоты — компромисс между женственностью и деловым стилем (фото взято с cosmo.ru)
Кюлоты — компромисс между женственностью и деловым стилем (фото взято с cosmo.ru)

  • ПЛАТЬЕ-ФУТЛЯР

Деловое платье ниже колена — беспроигрышный вариант, который подчеркнет фигуру и добавит образу женственности. Помимо классики с пуговичкой под горло в этом сезоне большую роль играют объемные декоративные элементы, однако для официального кодекса лучше подобрать консервативную модель с небольшими оборками: выглядит эффектно, но при этом уместно в рамках делового дресс-кода.

Если выбираете строгое платье, добавьте небольших оборок, которые сделают образ актуальным (фото взято с cosmo.ru)
Если выбираете строгое платье, добавьте небольших оборок, которые сделают образ актуальным (фото взято с cosmo.ru)

  • ВОДОЛАЗКА И КЛЕТЧАТАЯ ЮБКА

Еще один уместный вариант, который оценит потенциальный работодатель: приталенная водолазка в рубчик и юбка в классическую клетку. Геометрический узор настроит на деловой лад и облагородит образ, а классический однотонный верх нивелирует активную расцветку низа. По поводу клетки можно не переживать: в этом сезоне в моде принты от виши до узора “Принц Уэльский”.

Геометрический узор настроит на деловой лад! (фото взято с viaville.ru)
Геометрический узор настроит на деловой лад! (фото взято с viaville.ru)

  • ОЧКИ

Очки — универсальный аксессуар, который добавит вашему образу интеллектуальный флер. Из всего многообразия форм мы рекомендуем выбрать “кошачий глаз”. Их можно узнать по заостренному верхнему углу. В классических моделях стекла заключены в толстый обрамляющий контур. Кошачьи глазки идут квадратному типу лица, оптимально сочетаются с круглой формой, уместны для трапециевидной формы. Или подобрать очки в роговой оправе — по-английски чопорные и деловые. Оправа подойдет обладательницам овального и прямоугольного строения лица.

Строгие очки добавят деловому образу интеллектуальности (фото взято с cosmo.ru)
Строгие очки добавят деловому образу интеллектуальности (фото взято с cosmo.ru)

  • ОБУВЬ

Ключ к созданию эффектного делового образа — обувь. Она должна быть одновременно классической, но не скучной. Ваша модель может обзавестись каблуком-клеш, контрастным мыском, сочетанием фактур или кокетливой кисточкой, и сразу образ заиграет новыми красками, а деловой костюм или строгое платье будут смотреться куда интереснее. Кстати, помните, что согласно дресс-коду, мыс обуви обязательно должен быть закрытым.

(фото взято с graziamagazine.ru)
(фото взято с graziamagazine.ru)
Идеальный вариант — классическая, но не скучная обувь (фото взято с ronin.ru)
Идеальный вариант — классическая, но не скучная обувь (фото взято с ronin.ru)

Согласно исследованиям социологов, первое впечатление на 75% зависит именно от внешнего вида кандидата, поэтому свой образ нужно хорошо продумать. А вот процент креативности по отношению к классике должен уже уменьшаться или увеличиваться в зависимости от степени консервативности компании работодателя.