Человек, по природе своей, верит в заговоры. Это параноидальная особенность психики, которую можно явно наблюдать в быту по фразе: «Что обо мне подумают соседи?».
Веру в заговоры и чувство паранойи усиливают средства массовой информации. Если вдруг вы окажетесь лицом к лицу с экраном телевизора в прайм-тайм, то увидите передачи, вращающиеся вокруг теории заговора с Анной Чапман.
Журналисты эксплуатируют эту страсть к заговорам и доводят ее до грани абсурда. Познакомлю вас с одной из таких теорий, после которой вы будете видеть ее везде, даже в этой статье.
Однажды кто-то где-то рассказал мне, что смотрел на YouTube передачу про заговор числа 11. Смысл в том, что сторонники этого числа стараются использовать его всячески в своих статьях. Например, если речь идет о каком-нибудь происшествии с неизвестным количеством пострадавших, то будет обязательно написано, что их было 11. Как 11 негритят (их все же было 10) или 11 друзей Оушена.
11 — это какой-то код, которым перемигиваются журналисты, вряд ли понимая, как и я, что же это значит. Особенно число 11 связано с миром финансов. В газете «Коммерсантъ» однажды наблюдал избыток этого числа на каждой странице.
Можно, конечно, объяснить это обычной паранойей. Если подсчитать статистическое распределение цифр, то не будет ничего особенного. Это мозг так выделяет число среди ряда других.
В любом случае, ваш мир теперь не будет прежним. Вы будете видеть число 11 повсюду. :)
P.S.
Говорят, что есть еще заговор числа 22.