Найти в Дзене
НУЛЕВОЙ БАЛАНС

Почему важно использовать стратегию в своем бизнесе?

Оглавление

По мере того, как мир становится умнее, данные становятся ключом к конкурентному преимуществу, а это означает, что способность компании конкурировать будет все больше зависеть от того, насколько хорошо она может использовать данные, применять аналитику и внедрять новые технологии. Фактически, согласно данным Международного института аналитики, к 2020 году предприятия, использующие данные, получат 430 миллиардов долларов в виде повышения производительности по сравнению с конкурентами, которые не используют данные.

Итак, ясно, что данные теперь являются ключевым активом бизнеса, и они революционизируют методы работы компаний в большинстве секторов и отраслей. По сути, каждый бизнес, независимо от его размера, теперь должен быть бизнесом с данными. И если каждый бизнес является бизнесом с данными, то каждый бизнес нуждается в надежной стратегии данных.

Все начинается со стратегии

Наличие четкой стратегии данных абсолютно необходимо, если учесть огромный объем данных, доступных в наши дни. Большинство предприятий настолько увлеклись большими данными, что собирают как можно больше данных, даже не задумываясь о том, что они хотят делать со всеми этими данными.

Вместо того, чтобы начинать с самих данных, каждый бизнес должен начинаться со стратегии. На данном этапе не имеет значения, какие данные существуют, какие данные вы уже собираете, какие данные собирают ваши конкуренты или какие новые формы данных становятся доступными. Также не имеет значения, есть ли в вашем распоряжении горы готовых к анализу данных или их нет. Хорошая стратегия данных не в том, какие данные доступны или потенциально доступны, а в том, чего вы хотите достичь со своим бизнесом, и как данные могут помочь вам в этом.

Поэтому, если компании хотят избежать утопления в данных, им необходимо разработать умную стратегию, которая фокусируется на данных, которые им действительно необходимы для достижения своих целей. Чтобы быть действительно полезными в деловом смысле, данные должны удовлетворять конкретным потребностям бизнеса, помогать организации достигать своих стратегических целей и генерировать реальную ценность. Это означает, что вам необходимо определить ключевые проблемы и важные для бизнеса вопросы, на которые необходимо ответить, а затем собрать и проанализировать данные, которые помогут вам решить их.

Существует много компаний со стратегиями обработки данных, которые находятся в разных сферах бизнеса, таких как маркетинг и продажи. Этого не достаточно. Каждому бизнесу нужен план для всей компании. К сожалению, среди руководителей бизнеса до сих пор широко распространено мнение, что данные и аналитика – это исключительно вопрос ИТ. И как со всеми вопросами ИТ, это означает, что им не нужно понимать, как это работает. Им просто нужно знать, что он делает – стимулировать рост – и вкладывать в это деньги. Стратегии обработки данных, которыми руководствуется ИТ-команда, имеют тенденцию фокусироваться на хранении, владении и целостности данных, а не на долгосрочных стратегических целях бизнеса и на том, как данные могут помочь в достижении этих целей. Вот почему стратегия данных должна принадлежать руководящей команде.

Также важно помнить, что ни один тип данных по своей природе не лучше, чем любой другой. Стратегическое использование данных – это поиск лучших данных для вашей компании, и это может сильно отличаться от того, что лучше для другой компании. С таким большим количеством данных, доступных в наши дни, задача состоит в том, чтобы сосредоточиться на поиске точных, конкретных фрагментов данных, которые лучше всего принесут пользу вашей организации.

-2

Ключевые элементы хорошей стратегии данных и аналитики

Чтобы создать надежную стратегию обработки данных и аналитики, владельцам бизнеса необходимо учитывать множество факторов.

Вот критические моменты, которые можно увидеть в сильной стратегии данных:

  1. Чтобы найти нужные данные, вы должны сначала определить, как вы хотите использовать данные. Вам могут понадобиться определенные типы данных для одних целей и разные типы данных для других.
  2. Как вы будете получать, и собирать данные? Определив, чего вы хотите достичь с помощью данных, вы можете начать думать о поиске и сборе наилучших данных для удовлетворения этих потребностей. Существует много способов получения и сбора данных, в том числе доступ к внешним данным или их приобретение, использование внутренних данных и внедрение новых методов сбора.
  3. Как эти данные будут превращены в идеи? В рамках любой надежной стратегии обработки данных вам необходимо спланировать, как вы будете применять аналитику к вашим данным для извлечения критически важных для бизнеса данных, которые могут быть использованы для принятия решений, улучшения операций и создания ценности.
  4. Требования к технологической инфраструктуре. Определившись с тем, как вы хотите использовать данные, какой тип данных лучше для вас, и как вы можете анализировать эти данные, следующим шагом в создании надежной стратегии данных является рассмотрение последствий этих технологий и инфраструктуры. В частности, это означает выбор программного или аппаратного обеспечения, которое будет принимать ваши данные и превращать их в идеи.
  5. Компетенции в области данных в организации. Чтобы максимально эффективно использовать данные, необходимо развивать определенные навыки. Существует два основных пути развития связанных с данными компетенций в вашей организации: повышение собственных способностей и аутсорсинг анализа данных.
  6. Управление данными. Сбор и хранение данных, особенно личных данных, влечет за собой серьезные юридические и нормативные обязательства. Поэтому жизненно важно, чтобы в их стратегию данных входили вопросы, связанные с владением данными, конфиденциальностью и безопасностью организации. Игнорирование этих проблем или невозможность их надлежащего решения может привести к тому, что данные перейдут от огромного актива к огромной ответственности.

Понравилась статья?😍

👉👉👉Подпишись на наш канал и ставь👍👍👍

👌Не пропусти полезные и интересные новости для бизнеса!👌