Ну что, пора переходить к чему-то более серьеному: Blood Rage или Кровь и Ярость.
Мы возглавим один из кланов виккингов на неизвестном острове, которому скоро хана. Пламя рагнарека не щадит никого, одной за одной сгорают провинции, исход один - все умрут, но кто сделает это круче? В основе игры - контроль территорий и мой любимый драфт.
Подробнее о них здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d482a05e4f39f00aec7ae67/samye-populiarnye-nastolnye-mehaniki-5d4bae4223371c00af79cfc3
Основные правила
Сразу уничтожается несколько провинций, и несколько остаются у богов на примете (уничтожатся потом) .Также мы получаем планшет клана и ярость - местная валюта, за которую выполняются действия (ну вы уже чуете, что это за игра). И понеслась!
Игра поделена на три эпохи, каждую эпоху мы будем получать 8 карт и драфтить их, это карты улучшений, битвы и воли богов, а карты эти с каждой эпохой становятся все сильнее.
Все по очереди выполняют по действию ломиться в одну провинцию, которая потом и уничтожится. Зачем в нее ломиться? Терпение...
Действия
Можно совершить вторжение и поставить на поле любую фигурку из вашего запаса, чем она сильнее, тем больше ярости стоит. Ставится она в деревню, а деревень в провинции ограниченное колличество.
Марш за 1 ярость с радостью переместит ваши фигурки с одной провинции в другую.
Можно сыграть карту с руки.
Улучшения играются за указанную ярость и прокачают вашу армию или клан в целом, или вообще дадут какое-нибудь ужасное чудовище.
Воли богов выкладываются бесплатно взакрытую и должны быть выполнены к концу эпохи. Чаще всего чтобы выполнить их нужно контролировать территорию какого-либо цвета. При выполнении дают славу (т.е. победные очки) и увеличивают характеристику клана:
Ярость - ну понятно, увеличивает ярость в следующей эпохе.
Топоры - слава, получаемая за победы.
Шлемы - предел фигурок на поле.
И наконец можно грабить провинции.
Будьте готовы к тому, что на это событие соберутся воины с соседних провинций.
Все участники боя играют карты взакрытую, тут то и нужны те самые красные карты боя. Потом все одновременно вскрывают свои карты, считают силу карт и войск, набравший больше побеждает, а все остальные умирают. Победитель получает славу, а награду с провинции забирает только, если он сам заявил грабеж. Сами награды зачастую увеличивают характеристику клана. А проигравшие не всегда в минусе, ведь есть куча карт дающих славу за смерть и поражения.
Иггдрассиль
Пара слов об Иггдрассиле. Это провинция в центре поля, в которую нельзя ставить фигурки, но можно их туда переместить, и при этом там нет лимита фигурок. В награду за разграбление он улучшает все характеристики, но вот в чем незадача - Иггдрассиль соединен со всеми провинциями и если ты захотел немного пограбить, в одиночестве тебя точно не оставят.
Конец эпохи
Когда ярость у всех закончилась и все остыли, эпоха подходит к концу. Выполняются воли богов, и разрушается провинция в которую все ломились. Почему? Ведь нет большей чести чем умереть в пламени рагнарека, вот вы и получаете славу за каждую погибшую фигурку. Раздаются карты новой эпохи и заходим на второй круг, а потом на третий, а потом конец. Самый заславившийся побеждает.
Впечатления
Эта игра уже не совсем для новичков, им она будет казаться немного непонятной.
Обычно, классические игры на контроль территорий не очень радуются, когда ты теряешь войска, но здесь подход совершенно иной. Тут за один ход может умереть хоть все поле, но всем вообще пофигу, а некоторые даже рады будут. т
Это супер-безбашенная игра! Только здесь ты пойдешь в самый безрассудный бой и умрешь в пламени во славу Одина. В этом весь Blood Rage.