Ну что, друзья, ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн) реально существует, сам видел-трогал и для вас зафоткал. Вот, например, красавец за номером 12 висит, на очередных испытаниях. А так ПД-14 - это целое семейство перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн. Во всех подробностях, уже скоро, а пока несколько сегодняшних фоточек в студию.
Итак, теперь уж точно могу кричать, что первый полностью отечественный двигатель ПД-14, с которым связывают будущее гражданской авиации России, создан. В октябре 2018 года он получил Сертификат типа от Росавиации, что подтверждает соответствие ПД-14 нормам летной годности и охраны окружающей среды Российской Федерации и свидетельствует о готовности к установке двигателя на самолет. А в настоящее время идет работа по валидации данного Сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).
Напомню, головным исполнителем работ по проекту «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» выступает АО «ОДК», головным разработчиком – пермское конструкторское бюро АО «ОДК-Авиадвигатель», головным изготовителем – серийный завод АО «ОДК-Пермские моторы».
ПД-14 - это совершенно новая разработка компании «ОДК-Авиадвигатель». Чтобы догнать конкурентов, пришлось применить ряд новейших конструкторско-технологических решений.
В свою очередь АО «ОДК-Авиадвигатель» - это конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей для авиации, а также промышленных газотурбинных установок и электростанций на базе авиационных технологий.
А так, ПД-14 - это современный турбовентиляторный двигатель с проверенными конструктивными решениями: компактной двухвальной схемой, прямым приводом вентилятора с полыми рабочими лопатками, оптимальной степенью двухконтурности, эффективным газогенератором, цифровой САУ с полной ответственностью (типа FADEC).
Между прочим, ПД-14 - это полностью отечественный инновационный и перспективный продукт, открывающий дорогу семейству российских двигателей не только для магистральной авиации, но объектам топливно-энергетического комплекса России.
Важно отметить, что сегодня новейший российский двигатель ПД-14 напрямую конкурирует с двигателем американской компании Pratt&Whitney - одного из крупнейших мировых производителей газотурбинной техники.
Управляющий директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель», Александр Иноземцев
Ваш Промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!
На данный момент я уже лично посетил более 400 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html