Продвижение и повышение сайта в выдаче по определенному поисковому запросу.
Для этого вида SEO лучше всего использовать продвижение статьями, то есть публикацией статей с ссылкой на ваш сайт. Данный метод является самым лучшим на данный момент способом раскрутки сайта и улучшение выдачи поисковиками. Естественно, что для данной цели проще всего использовать каталоги статей, хотя это и мене эффективно, чем обмен статьями с тематически схожими сайтами.
Каталоги статей — сайты, в которых вы размещаете статью с одной или несколькими ссылками.
У каждого каталога свои правила, но различия эти незначительны. Понятно, что публикация статей немного сложнее, чем обмен ссылками, но намного эффективней, если серьёзно подойти к выбору каталогов. Статейные каталоги банятся поисковыми системами не реже, чем ссылочные, и обидно будет тратить время на публикацию статьи в каталоге, который не сегодня, так завтра "крякнет". Поэтому я советую не пользоваться всевозможными базами и списками каталогов, а просто анализировать поисковую выдачу по запросу, допустим "добавить статью" или "каталог статей". Если он есть в списке (выдаче), то, соответственно, имеет трастовый вес и ранжирование для данного поисковика и с большей вероятностью, что до бана ему немного дальше, чем другим. Также имеет смысл проанализировать сайт на показатели тИЦ и PR.
Для чего такая дотошность в выборе каталога? Будет ясно из прочтенного ниже.
Внешняя SEO оптимизация сайтов — продвижение в каталогах статей.
Правильное продвижение статьями по каталогам.
Понятно, что проще всего написать рерайт статьи с вашего сайта, с одной двумя ссылками, и прогнать её по базе каталогов. Такой метод, кроме бана, не принесет вам и вашему сайту никакой пользы. Поисковые системы проиндексируют текст статьи и признают его уникальным только для одного каталога, а остальной ваш труд выкинут из индекса в фильтр или топку. Да и если каталог статей заспамят разные горе веб-оптимизаторы не уникальным контентом, поисковики забанят или зафильтруют его полностью, а не только некачественные страницы, и ваш уникальный труд останется неудел. Отсюда следует вывод, что выбирать нужно только модерируемые и качественные каталоги, а их в сети интернет не более пятидесяти, поэтому уместно позаботится о качественной уникальности контента вашей статьи для каждого каталога. Не стоит забывать: чем выше и быстрее будет повышаться репутация каталога, тем больший вес будет иметь ваша ссылка.
В заключение немного простых советов.
Выбор каталога статей:
- модерируемый;
- имеющий хорошую позицию в выдаче по запросу;
- имеющий значения тИЦ и PR (чем больше тем лучше).
Требование к каждой вашей статье, размещаемой в каталоге:
- уникальность не менее 80%;
- тематическое сходство статьи с вашим сайтом и с выбранной категорией в каталоге;
- разный (для каждого каталога) текст ссылки на ваш сайт;
- не ссылайтесь на одни и те же страницы сайта.
- не ссылайтесь в одной статье на несколько ваших продвигаемых интернет-ресурсов (лучше добавить ещё одну статью).