Найти тему
6,8K подписчиков

ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ ТОЛЬКО СЧАСТЬЕ

.

Подлинная Любовь не предполагает ни жертв, ни каких-либо поступков, потому, что любовь, нуждается в малом, я бы даже сказал в самом неуловимом, а не в самом большом, (в слове, намеке, внимании, в проявлении чуткости или в проявлении нежности, наконец, в тактичности и постоянстве), поскольку, как, или чем, не жертвуй во имя человека, если ты ему не нужен, он этого никогда даже не оценит, и какие поступки ради него не совершай, он воспримет их лишь как должное. Говоря, например, о себе, поступал я во имя любви очень много и очень круто, или наоборот, шел на самые большие уступки, хотя иногда поступал и слепо, о чем я лишь жалею, и лишь с годами, мне кажется, что стоило уйти, и поискать себе другую любовь. Но прежде всего , я бы заметил, что в любви нет никаких обязательств, (все любовные сценарии строятся на элементе игры, как ритуала, и даже брак есть такой же игровой ритуал, включенный в какую то большую игру, ) просто, есть ответственность за того, кого ты любишь, и эта ответственность всегда - духовна, ибо, производна из любви. Однако и в этой заботе, любовь - редкий лучик чистой Благодати, озаряющей Иное, никакой другой истины у любви нет, а значит и не нужно никогда эту редкую радость любви утяжелять всякими мрачно-серьезными, однако, по большему счету, вряд ли, глубокими размышлениями. Если двое счастливы, они счастливы без жертв, и без каких либо поступков во имя подтверждения любви, или верности.

Двоим хорошо лишь от того что они обрели друг друга, и что может быть, больше? Если же вы несчастливы, что не делайте, как не поступайте или, чем не жертвуйте, ничего для вас не измениться к лучшему. Если есть любовь, храните ее, а если нет ,или если она ушла – уходите сами, и не бойтесь одиночества, это мнительный страх. Любовь не предполагает обязательств, потому, что она выше всяких обязательств, и не предполагает клятв, потому что подобно тому, как подлинно верующие не клянутся именем Господа, не клянутся и счастливые в верности друг другу до гроба, что бы, не искушать судьбу. Любовь сложна тем, что предполагает с одной стороны игру, а с другой стороны, ответственность, в поле дуальной межсубъективности, в котором она и зарождается. Каким образом эти два измерения увязываются друг с другом? Пожалуй, на этом, может быть и стоило, прежде всего, остановиться.

С одной стороны, любовь, только, игра.

Даже у животных в брачных играх обязателен ритуал, и игра, не касаясь и мира человеческого. Достаточно занять точку стороннего наблюдателя, что бы заметить, что во всем Космосе, (подразумевая игру созвездий), в природе как и в жизни, даже самая серьезная любовь говорит об игре, о ее игровом, и потому, отчасти условном, снящемся , или иллюзорном характере. Даже птицы, прежде чем обзавестись гнездами поют, журавли танцуют, и даже если соколы кружат, они не обязательно ищут мышь, в качестве добычи, а просто привлекают самку своим красивым полетом, как это выяснили ученые.

То же самое можно отнести и к рыбам, и к обычным животным.

Однако, в Природе есть Эрос, но еще не Любовь. Для того что бы Эрос стал любовью, Эрос должен проснуться , и прозреть, увидеть в Природе, и, узнать к Космосе, себя. И потому, Любовь появляется лишь у людей. Лишь у людей, их ритуалы обрастают символическими и смысловыми значениями, которые интерпретируются и социально, и поэтично, и религиозно, и сказочно, и мифологично, и, даже, научно, в зависимости от языка.

И отсюда, возникает и ответственность и социальность.

Хотя, на самом деле ты отвечаешь за другого , прежде всяких обязательств, которые лишь формальны и вторичны, и в этом весь парадокс этой игры. Однако, я никогда бы не стал общаться с женщиной, которая утверждала бы, что любовь это одни поступки. Так обычно рассуждают эгоистки, которым нравятся глядеть как двое мужчин из-за нее дерутся, и если даже ее воздыхатель, или муж, совершит ради нее преступление она будет лишь польщена.

В связи с этим расскажу вам одну мою историю .

Свое первое преступление не почве любви я совершил в 17 лет. Это было большое, (серьезное) воровство ради одной девушки, которую я встретил . Я сделал то о чем она просила меня . Я никогда не забуду, как находясь в комнате, в которой я сижу и сейчас, (описывая этот случай) я услышал в дверь звонок в пять утра, и когда моя мама открыла дверь, выбежав на балкон, я заметил внизу две машины прямо у моего подъезда.

Одна машина была милицейская а вторая, скорая

А уводили меня в наручниках, потому что решив вначале выброситься из балкона, я вскоре, передумал, и подумал что лучше я отсижу пару лет, чем так вот окончу, лежащим на земле с распростертыми руками. Я подумал, что это я успею сделать всегда, (и пожалуй, подумал, правильно), после чего меня и повязали, начав допрашивать уже в автомобиле.

Что же именно я совершил?

Если хотите я даже вам раскрою свое первое уголовное преступление, что бы не темнить, и что бы вы не заподозрили что я понтую, тем более есть чем гордиться, потому что я не кошелек у старушки украл, и не часы из магазина (которых я наворовал уже из советского моего детства целую кучу, чисто из развлечения, или из мальчишеского утверждения), а , представьте себе, что-то поценнее. Впрочем, все по порядку.

Как всегда я немного забежал вперед.

А начал бы я с того, что учился я в ту пору в уч. Мусоргского, и так вышло что я полюбил скрипачку старшую меня на два года, (которая меня сама соблазнила, ибо ей льстило, что я сопровождаю ее в ее парикмахерские и в советские салоны красоты, хотя назывались они в ту пору иначе, за что она меня угощала за свой счет в кафе.), Так эта история начиналась.

И к чему эта история привела?

А окончилась эта история тем, что ради нее по ее просьбе я похитил у одного преподавателя скрипку если не работы Страдивари, то работы не менее ценимого итальянского мастера, (по моему, Франчеко Руджери) и подарил ее ей. Скрипку конечно же вскоре нашли, однако, милиция встревожилась не на шутку. Раскаиваюсь ли я за свой поступок?

Ни капли , не раскаиваюсь.

Потому что я держал в руках нечто ценное, даже самое ценное, что я мог бы держать в моих руках, в моей жизни и даже играл на ней, (хотя, на скрипке я играл совсем немного.)Вам этого ощущения не понять. Вы не держали эту скрипку в руках, которая отзывалась мне - каприсом Паганини, который я играл на слух.

Однако, я играл не просто Паганини,.

Я исполнил на скрипке некую музыку моей мечты, музыку моей любви, которая в моей жизни так и не сбылась, хотя и каждая звезда моего рождения отозвалась в ней. Я держал не просто скрипку, а скрипку мастера, который сотворил ее для самых великих музыкантов, (а значит и для самых любящих людей) которые так же как и я воплощали, или загадывали на ней музыку своей любви... Таков был я в мои 17 лет.

А теперь скажите мне, что держали в руках ценного вы?

Пусть мне гордо скажет герой, что он держал в руках автомат Калашникова. Я ему возражу на его слова тем, что запредельные трели скрипки такого мастера, которую держал в руках, я, ничуть не менее убийственны, чем очередь из автомата Калашникова, а может быть даже и более, хотя в отличие от автомата – эти трели пробудили бы жизнь иную.

А может быть, и истребили все не достойное любви.

Я бы даже сказал что скрипка такой же боевой, и небесный автомат, только в руках Эльфа, Ангела, или Дэва из миров Небесных Музыкантов , которые если бы спустились в этот мир, люди пали бы ниц, даже самые смелые, или сильные из них. Эта скрипка была воистину опасна.

Потому она и сыграла в моей жизни роковую роль.

Однако, если вы скажите, что держали в руках Библию, которую любите, или хотя бы держали за руку вашего маленького сына, или дочери, в этом случае я промолчу, и даже слегка преклонюсь перед вами в знак моего почтения, ибо не каждый человек в наши дни так скажет. Однако, именно из-за этой скрипки, меня впервые очень серьезно залечили в психбольнице.

Эту скрипку я похитил не для себя, а для моей девушки.

Потому что меня попросила моя возлюбленная об этом, таков был каприз моей принцессы, который я поспешил исполнить . Во имя чего? Просто во имя ее желания. Она ничего мне не обещала, и вскоре вышла замуж за другого. Окончу я свой рассказ на том, что скрипку эту вернули преподавателю, который вскоре уехал жить в Америку, да и Господь, с ней.

Речь моя о другом.

Мне всегда казалось большим эгоизмом различать любовь и влюбленность,(эгоизмом ума) , хотя, конечно не каждая любовь начинается с влюбленности , и не каждая влюбленность переходит в любовь. Иногда, люди просто роднятся с годами, (даже если вначале женщина или мужчина не ощущали никакой влюбленности), и если лишь с годами к ним придет любовь, она по крайней мере не угаснет, в отличие от влюбленности, которая может с годами уйти.

Тем не менее, разделять эти два измерения - есть чисто умственная процедура.

Да, можно сказать, что любовь касается бытия человека, а влюбленность лишь его индивидуальности, и образа, что влюбленность затрагивает наше воображение, а любовь, нашу духовную реальность, но это прозвучит лишь афористично, и остроумно, потому что где вы проведете эту грань? Эта грань есть лишь в вашем уме, а не в вас, там, где вы сами ее, и провели.

Но все -таки, говоря о настоящей любви, любовь конечно надмирна.

Настоящая любовь существует лишь в измерении гениальной поэзии, или живописи, а не в жизни, в измерении Рая, а не в измерении земли. То что люди зовут любовью, обычно ею не является, кроме случаев редкого , но вечного боготворения. Мужчина и Женщина могут встретится лишь в Раю. Мне кажется, Рафаэль написавший Мадонну знал Любовь, и Блок конечно ее знал, как и Данте, как знала любовь и гениальная Эмили Диккинсон.

Любовь это всегда действо, а не действие, творчество, а не поступки.

Я даже не стану описывать случаи, всяких глупых драк из-за девушек, (у которых лишь поднималась их самооценка), потому что на фоне моего похищения века, (которое я устроил)это как-то выглядит уже мелко...Хотел я сказать о другом. Любовь единственный лучик счастья в этом мире, в котором все мы несчастны, даже если эта любовь и драматична .

Даже драматичная любовь говорит о счастьи.

Это не важнее брака и семьи, но выше их. От чего угодно можно отказаться в этой жизни, но только не от любви. И эта любовь не требует от вас ничего, кроме вашего сердца. Не требует никаких безумств, (наподобие совершенного мной) , никаких обязательств, жертв, и никаких третьих лиц, кроме священника, если вы решили обвенчаться .

Что такое любовь?

Это когда вам не нужно дополнительных развлечений, потому что вам просто хорошо вдвоем на поляне, и когда попав под дождь, вы оба смеетесь. Любовь это когда вы любуетесь друг другом, глядитесь друг в друга, узнавая друг друга в Раю, и заботитесь друг о друге, даже если вы хотя бы думаете друг о друге, или, снитесь друг другу.

Любовь вся ни отсюда, вся нездешня.

И пожалуй, любовь и есть единственное нездешнее которое сбывается прямо здесь, на земле, в месте вашей встречи, и лишь в любви – вы ничуть не ниже гения, или даже святого если вы по настоящему счастливы, и если вы по настоящему любите.

Что такое счастье?

Счастье это не ответ на вопрос ради чего вы рождены, (так называемый вопрос смысла) но это ответ на вопрос, ради кого вы рождены, говоря о вашей возлюбленной которую вы встретили., и это и всегда ответ от самих небес лично – вам.

Не все встречают свою любовь, но все для нее рождены.

   .