Найти тему

Новинки h&m, стильные образы для офисных или учебных будней

4,8K прочитали

Приветствую Вас, мои читательницы🌸

Небольшой обзор стильных образов из h&m для повседневных будней. Идеально для тех, кто работает в офисе или просто любит классику👌

Классический костюм в трендовую полоску. Под низ подберите топ, футболку или блузку.

Приветствую Вас, мои читательницы🌸 Небольшой обзор стильных образов из h&m для повседневных будней.

Топ+юбка с поясом. Если прохладная погода, то можно накинуть пиджак из первого образа👍

Приветствую Вас, мои читательницы🌸 Небольшой обзор стильных образов из h&m для повседневных будней.-2

Хлопковая лёгкая рубашка в сочетании с чёрными джинсами.

Приветствую Вас, мои читательницы🌸 Небольшой обзор стильных образов из h&m для повседневных будней.-3

Лаконичное платье без рукавов из плотной вискозы.

Приветствую Вас, мои читательницы🌸 Небольшой обзор стильных образов из h&m для повседневных будней.-4

Не скучное сочетание белой блузки с широкими брюками кирпичного цвета.

Приветствую Вас, мои читательницы🌸 Небольшой обзор стильных образов из h&m для повседневных будней.-5

Для прохладных дней идеально подойдёт широкий джемпер тонкой вязки в сочетании с брюками в модную клетку.

Приветствую Вас, мои читательницы🌸 Небольшой обзор стильных образов из h&m для повседневных будней.-6

Коллекция для тех, кто любит простой и расслабленный образ. Минимализм в образах от h&m.

Буду признательна за ваши лайки👍, подписывайтесь на канал, я всем очень рада!