Уже в июле марка Bentley отмечает свои 100 лет, а мы вспоминаем основные даты в ее истории. Начнем с истоков, а именно 1919 года, когда Уолтер Бентли решил создать превосходный по всем характеристикам автомобиль.
Итак, первый Bentley оснастили 3-литровым двигателем и 80 л.с. Сам Уолтер выбрал ведущим направлением производство автомобилей класса «люкс». И, как мы видим спустя 100 лет, не прогадал. Добавьте сюда большой объем двигателя и срок гарантии в 5 лет. на момент производства и выпуска – сказка, а не автомобиль. Назывался автомобиль просто 3L по аналогии с объемом двигателя.
В 1923 году автомобиль отправился в серийное производство и ближайшие 6 лет выпускались с различными типами кузова. Затем на автоаренду вышла модель Big Six, как нетрудно догадаться с 6-ьти литровым двигателем и 147 л.с., мощности постепенно росли. Самая дорогая модель уже 8L пошла в производство в 1930-ых годах, но при условии экономического кризиса шла довольно тяжело. Из-за этого компания практически становится банкротом и входит в состав Rolls-Royce Motors Ltd, переезжает на завод в город Крю. Этот симбиоз не то чтобы помешал производству, но внес свои коррективы. Многие отмечают, что автомобили Bentley в тот период были удивительно похожи на автомобили Rolls-Royce. Только в 1998 году компания Bentley отделилась от Rolls-Royce и объединилась с Volkswagen.
Между тем, 1952 год ознаменовался запуском на рынке самого скоростного серийного седана английской марки — Continental.
В 1970 году мир увидел сразу две модели — Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R. Их называли лучшими седанами в своем классе, и на момент того времени это была абсолютная правда.
В 2002 году представили флагман марки — Continental GT. Кстати, на выставке в Англии модель получила сразу 2 награды как «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки».
Бренд Bentley в России появился в 1995 году. При этом компания сотрудничала со своими клиентами через партнеров в нашей стране. Официальное представительство компании – дистрибьютор появился только в 2012 году.