Летом 2018 года мне довелось купить ЗАЗ Chance 2011 года. Это мой первый автомобиль с ГБО. Спустя год эксплуатации решил наконец узнать как же обслуживается газовое оборудование.
Почитав различные блоги, понял что сливать конденсат рекомендуют раз в 10000 км. Но дело в том что за год, а связи с работой я намотал в 4 раза больше. (кстати, как оказалось, не так просто найти качественную информацию про обслуживание ГБО)
Соглашусь, я затянул. Но деваться не куда, ведь редуктор был уже слегка влажный.
Первым делом нужно было прогреть двигатель, и газовый редуктор. Затем закрутить винты впуска и выпуска газа на баллоне.
Начитавшись блогов и обсуждений, вычитал, что для слива конденсата понадобятся следующие инструменты:
Также, если будете сливать, не забудьте какую нибудь ёмкость.
ВАЖНО! ЕСЛИ КОНДЕНСАТ ПОПАДЁТ НА ДВИГАТЕЛЬ, ЗАПАХ ПРИ ЕЗДЕ БУДЕТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ВАС ОКОЛО НЕДЕЛИ.
Приступил к процессу:
Для того чтобы слить конденсат с редуктора, мне нужно было всего лишь открутить пластиковую пробку:
Здесь то мне и пригодились плоскогубцы. Руками открутить сил не хватило, но и крайне неудобно было, места маловато.
Спустя 5 минут стараний пробка сдалась, и я с чувством восторга быстрее подставил ёмкость под струю конденсата.
Вот собственно что оттуда вытекло:
Для наглядности, чтобы показать вам сколько там грязи, вылил содержимое на лист бумаги.
Что-ж, я в принципе ожидал то, что увидел. После этого вытер отверстие из-под пробки сухой тряпкой и закрутил пробку обратно.
Как ни странно, после этой простой процедуры, машина стала работать мягче.