Найти тему

Впервые за год слил конденсат с ГБО. Вот что из этого вышло.

Оглавление

Летом 2018 года мне довелось купить ЗАЗ Chance 2011 года. Это мой первый автомобиль с ГБО. Спустя год эксплуатации решил наконец узнать как же обслуживается газовое оборудование.

Почитав различные блоги, понял что сливать конденсат рекомендуют раз в 10000 км. Но дело в том что за год, а связи с работой я намотал в 4 раза больше. (кстати, как оказалось, не так просто найти качественную информацию про обслуживание ГБО)

Соглашусь, я затянул. Но деваться не куда, ведь редуктор был уже слегка влажный.

Да-да, не слегка.
Да-да, не слегка.

Первым делом нужно было прогреть двигатель, и газовый редуктор. Затем закрутить винты впуска и выпуска газа на баллоне.

-3

Начитавшись блогов и обсуждений, вычитал, что для слива конденсата понадобятся следующие инструменты:

Шестигранник в итоге был лишним.
Шестигранник в итоге был лишним.

Также, если будете сливать, не забудьте какую нибудь ёмкость.

-5

ВАЖНО! ЕСЛИ КОНДЕНСАТ ПОПАДЁТ НА ДВИГАТЕЛЬ, ЗАПАХ ПРИ ЕЗДЕ БУДЕТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ВАС ОКОЛО НЕДЕЛИ.

Приступил к процессу:

Для того чтобы слить конденсат с редуктора, мне нужно было всего лишь открутить пластиковую пробку:

-6

Здесь то мне и пригодились плоскогубцы. Руками открутить сил не хватило, но и крайне неудобно было, места маловато.

Спустя 5 минут стараний пробка сдалась, и я с чувством восторга быстрее подставил ёмкость под струю конденсата.

Вот собственно что оттуда вытекло:

-7

Для наглядности, чтобы показать вам сколько там грязи, вылил содержимое на лист бумаги.

-8

-9

Что-ж, я в принципе ожидал то, что увидел. После этого вытер отверстие из-под пробки сухой тряпкой и закрутил пробку обратно.

Как ни странно, после этой простой процедуры, машина стала работать мягче.

Спасибо что дочитали статью. Поставьте палец вверх если вам она понравилась. Подписывайтесь на канал, впереди будем много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются