Я часто покупаю товары на сайте Aliexpress. Конечно, без неприятных сюрпризов не обойтись. Возврат денег с Aliexpress приходится делать где-то раз в месяц. Хочу рассказать вас, как осуществить эту процедуру.
Когда нужно открывать спор на АлиЭкспресс?
Обязательно следите за сроками доставки каждого товара. Если вы видите, что до закрытия заказа осталось 2-3 дня, то открывайте спор. Ещё рекомендую регулярно отслеживать товары по трек-номеру. Для этого можно использовать специальные ресурсы.
Вот мои товары, которые я заказывала более месяца назад. Их нужно проверить в первую очередь.
Именно во время такой проверки увидела, что один товар совсем не отслеживается. Даже есть неприятное сообщение — отмена загрузки. При этом продавец не сообщил о таких проблемах. Вывод один — открываем спор на АлиЭкспресс и возвращаем свои деньги.
Возврат денег с Алиэкспресс: мой личный опыт
Проблемы возникли с товаром, цена которого 62 рублей. Деньги не большие, но все-таки мои личные. Я считаю, что возвращать нужно каждый рубль. Почему вы должны дарить недобросовестным продавцам свои деньги?
Вы видите, что открывать спор будем из-за детских заколок для волос. Обидно, так как я очень ждала этот товар. Напротив каждого вашего заказа имеется графа "открыть спор".
Нажимаем на этот раздел и попадаем на страницу с товаром.
В карточке товара даны все параметры и информация о том, когда вы оплатили покупку. Нас интересует кнопка "открыть спор". Следующим шагом выбираю пункт "только возврат".
Всплывает меню с пунктами. Заполняем каждый из них. Меня интересует только возврат средств. Я указываю, что товар и не получила и проблема возникла именно с доставкой. В графе "сумма возврата" указываю полную стоимость товара - 62, 94 рубля.
Предоставляем подробную информацию о вашем запросе. В этом окне я обычно пишу, что товар не доставлен в срок или указываю данные о том, что продавец отменил отправку. В пункте "загрузить доказательства" загружаю скриншот с сайта отслеживания треков АлиЭкспресс.
В карточке товара появится пункт о том, что заявка о возврате средств на рассмотрении.
Через несколько часов пришло сообщение от администрации сайта АлиЭкспресс. Они самостоятельно вмешались в спор и решили одобрить мою заявку.
Через час объявился продавец. В моем случае он принял решение покупателя, следовательно, мне вернут деньги.
Даже пришло личное сообщение от продавца, в котором он просит не портить ему карму.
Я тётка невредная, поэтому не буду катать отрицательный отзыв о продавце. Напишу, что возник спор и всё решили быстро. Уже вечером я получила свои деньги!
Куда возвращают деньги с Aliexpress после одобрения спора?
Мои знакомые часто задают этот вопрос. Куда же деньги за возвраты с АлиЭкспресс вам вернут? Всё очень просто — средства возвращают на карты или электронные кошельки, с которых были сделаны выплаты.
Я платила с кошелька Яндекс Деньги, поэтому возврат был сделан туда.
Вот они 62, 94 рубля))))