Найти в Дзене

Логотип и оформление канала Юрия Хованского за 100.000 рублей

На этой неделе Юрий Хованский опубликовал ролик для подписчиков со своим последним приобретением – логотипом и новым дизайном канала. Не просто дизайном, а от главной дизайнерской студии России – компании Артемия Лебедева. Стоимость работы – 100 тысяч рублей и это всего лишь за быструю версию нового логотипа и дизайна для Юры.

-2

Вы не заметили ничего странного? Можете не притворяться что это метамодерн пост ирония или что-то ещё... нет, это самый настоящий треш за 100 тысяч. А с чего всё началось? Артемий Лебедев задел тонкие чувства Юры в своем личном блоге. «Кто такой Хованский? Я вообще не знаю». Он сказал, что вообще не знает Хованского. Стерпеть такое оскорбление просто невозможно, вы сами понимаете. Цитата Юры «Я решил, что нужно исправить это досадное недоразумение. Почему Артемий Татьяныч не знает меня?»

-3

Именно поэтому блогер решил оставить заказ в студии Лебедева, отдать 100 тысяч, а уже потом выбирать из двух вариантов: получить хороший дизайн или треш и побомбить в соц. сетях. Как уже всем понятно, выиграл второй вариант, логотип тут же стал вирусным и абсолютно все пользователи ощутили приятный момент единения и все вместе высмеяли творения дизайнеров Лебедева и начали предлагать свои треш варианты.

-4

Самому заказчику Юре тоже было что прокомментировать. Между матерными ругательствами он сказал, что логотип заметил UtopiaShow, он написал пост и предложил ЛебедевChallenge среди блогеров, чтобы тоже похайпить на горячей теме. Непонятно почему, но свою запись Женя (UtopiaShow) удалил достаточно быстро.