Найти тему
19,5K подписчиков

Новое лицо для куклы - мой первый ооак

4,7K прочитали
Буквально вчера мне подарили клир - специальное средство, которое используется для грунтовки лица куклы перед началом его перерисовки и для последующего закрепления результата.

Буквально вчера мне подарили клир - специальное средство, которое используется для грунтовки лица куклы перед началом его перерисовки и для последующего закрепления результата. И вот сегодня я с его помощью сделала свой первый ооак.

ООАК значит One Of A Kind — единственный в своем роде. Так называют фабричных кукол, которые были изменены (им заменили волосы, модифицировали тело, перерисовали лицо и т.д.)

Для перерисовки лица я использовала акриловые краски, пастель, кисточки для макияжа, клир, жидкость для снятия лака кусок ткани и булавки.

Буквально вчера мне подарили клир - специальное средство, которое используется для грунтовки лица куклы перед началом его перерисовки и для последующего закрепления результата.-2

Сначала защищаем волосы куклы от клира с помощью булавок и ткани. Булавки втыкаем в отверстия с пучками волос.

Буквально вчера мне подарили клир - специальное средство, которое используется для грунтовки лица куклы перед началом его перерисовки и для последующего закрепления результата.-3

Затем снимаем старый макияж ацетоном. Важно минимально размазывать краску по лицу, иначе оттереть потом куклу будет сложно. После покрываем голову тонким слоем клира.

Буквально вчера мне подарили клир - специальное средство, которое используется для грунтовки лица куклы перед началом его перерисовки и для последующего закрепления результата.-4

С помощью пастели затенила немного веки, лоб, нос, брови и губы. Наметила контур глаз акварельным карандашом.

На фото уже видно, что глаза косоваты, но я из-за плохого освещения не сразу заметила:)
На фото уже видно, что глаза косоваты, но я из-за плохого освещения не сразу заметила:)

Дорабатываю лицо с помощью акварельных карандашей. Сверху снова закрепляю клиром.

Буквально вчера мне подарили клир - специальное средство, которое используется для грунтовки лица куклы перед началом его перерисовки и для последующего закрепления результата.-6

А вот так кукла смотрится в финале:)

Буквально вчера мне подарили клир - специальное средство, которое используется для грунтовки лица куклы перед началом его перерисовки и для последующего закрепления результата.-7

Читайте также:

Как я сделала кукле волосы