В случае, если вы не верите в звезды, Sanctuary Ventures Inc., компания, работающая в сфере цифровых медиа, специализирующаяся на мистических услугах для многотысячной аудитории, хочет изменить это. В среду, 20 марта, начинается новый астрологический год и запускается новое приложение Sanctuary для чтения гороскопов . Оно предлагает ежедневные гороскопы, первые в своем роде живые чтения и чтения по требованию с профессиональными астрологами, а также планирует выход на рынок электронной коммерции (например, карты таро, кристаллы, советы мудрецов и благовония).
Для читателей определенного возраста вопрос «Каков твой знак?» Вызывает непонимание. Но так как все в жизни циклично , многие миллениалы и представители поколения Z тяготеют к лженауке, понимая вопрос о том, какой у них знак зодиака (Овен, Весы и т. Д.), Согласно данным исследования рынка Ibis World , проведенного в 2018 году, он также подпитывает растущий рынок мистических и экстрасенсорных услуг, стоимость которого оценивается более чем в 2 миллиарда долларов.
Приложение Sanctuary основано на успехе, которого компания достигла со своим астрологическим ботом Facebook Messenger, но теперь расширяет свои предложения за пределы бесплатных ежедневных гороскопов, позволяя пользователям переходить на ежемесячную ($ 19,99) или годовую ($ 199,99) подписку, предоставляя доступ к прямой трансляции. Чтения на основе чата от команды профессиональных астрологов во главе с Астрологом-резидентом Ализой Келли. Абоненты могут получить доступ к одному чтению в астрологическом чате в неделю с возможностью дополнительных чтений по 19,99 долларов США каждый. (На момент публикации в App Store по-прежнему указывался еженедельный вариант за 3,99 долл., Хотя представители компании утверждают, что его уберут.)
«Астрология - это действительно древняя практика, которая существовала веками», - говорит соучредитель и главный исполнительный директор Sanctuary Росс Кларк, который добавляет традиционную точку входа в пространство - ежедневные газеты и журналы, либо личные или телефонные чтения. Sanctuary стремится улучшить модель доступа путем переосмысления опыта в виде текстового живого чата в формате «один на один» с более короткими, удобными к восприятию (15–20-минутными чтениями).
«Сегодня текстовые сообщения - это язык миллениалов и более молодых людей, поэтому мы действительно хотели использовать это в нашем проекте», - говорит Кларк. «Это не только тот язык, с которым они наиболее знакомы, но и этот способ, который позволяет нам предоставлять это в любое время и в любом месте. Механизм на основе текста также обеспечивает фильтр, если вы тот, кто просто опускает палец в воду, или вы, возможно, не хотите идти и делать такие вещи лично или по телефону, так что есть способ, который дает людям уверенность ».
Кларк видит запуск приложения «Святилище» как «часть более широкой истории о здоровье, которая происходит в последние несколько лет», которая включает в себя таро, исцеление энергией Рейки и «все, что мы видели с появлением приложения для медитации».
По данным Global Wellness Institute , индустрия самообразования и правильного образа жизни представляет собой быстро развивающийся рынок в размере 4,2 триллиона долларов , причем такие бренды, как Goop и приложения для осознанности и медитации, такие как Headspace и Calm, стремительно развиваются. Calm был самым популярным приложением в мире в категории «Здоровье и фитнес» в 2018 году. Его валовой доход составил более 63,6 млн. Долларов США, что на 277 процентов больше, чем годом ранее, согласно данным Sensor Tower . Количество загрузок Calm увеличилось на 120 процентов - с 8,15 миллиона в 2017 году до 17,95 миллиона в 2018 году.
Поскольку молодые американцы и европейцы отворачиваются от традиционной религии ( согласно опросу Pew Research, проведенному в 2015 году, 35 процентов миллениалов отказываются от какой-либо религиозной принадлежности), Кларк считает, что они жаждут системы, которая «поможет им понять и себя, и способ фильтрации и прохождения через весь Хаос в мире ». Астрология обеспечивает это, добавляет он, а также добавляет игривый слой, который определяется личностью и выражается преимущественно через такие платформы, как Instagram.