Найти тему
FomaGoroskoper

Новое мобильное приложение для любителей Астрологии набирает лайки

В случае, если вы не верите в звезды, Sanctuary Ventures Inc., компания, работающая в сфере цифровых медиа, специализирующаяся на мистических услугах для многотысячной аудитории, хочет изменить это. В среду, 20 марта, начинается новый астрологический год и запускается новое приложение Sanctuary для чтения гороскопов . Оно предлагает ежедневные гороскопы, первые в своем роде живые чтения и чтения по требованию с профессиональными астрологами, а также планирует выход на рынок электронной коммерции (например, карты таро, кристаллы, советы мудрецов и благовония).

Для читателей определенного возраста вопрос «Каков твой знак?» Вызывает непонимание. Но так как все в жизни циклично , многие миллениалы и представители поколения Z тяготеют к лженауке, понимая вопрос о том, какой у них знак зодиака (Овен, Весы и т. Д.), Согласно данным исследования рынка Ibis World , проведенного в 2018 году, он также подпитывает растущий рынок мистических и экстрасенсорных услуг, стоимость которого оценивается более чем в 2 миллиарда долларов.

-2

Приложение Sanctuary основано на успехе, которого компания достигла со своим астрологическим ботом Facebook Messenger, но теперь расширяет свои предложения за пределы бесплатных ежедневных гороскопов, позволяя пользователям переходить на ежемесячную ($ 19,99) или годовую ($ 199,99) подписку, предоставляя доступ к прямой трансляции. Чтения на основе чата от команды профессиональных астрологов во главе с Астрологом-резидентом Ализой Келли. Абоненты могут получить доступ к одному чтению в астрологическом чате в неделю с возможностью дополнительных чтений по 19,99 долларов США каждый. (На момент публикации в App Store по-прежнему указывался еженедельный вариант за 3,99 долл., Хотя представители компании утверждают, что его уберут.) 

«Астрология - это действительно древняя практика, которая существовала веками», - говорит соучредитель и главный исполнительный директор Sanctuary Росс Кларк, который добавляет традиционную точку входа в пространство - ежедневные газеты и журналы, либо личные или телефонные чтения. Sanctuary стремится улучшить модель доступа путем переосмысления опыта в виде текстового живого чата в формате «один на один» с более короткими, удобными к восприятию (15–20-минутными чтениями).

-3

«Сегодня текстовые сообщения - это язык миллениалов и более молодых людей, поэтому мы действительно хотели использовать это в нашем проекте», - говорит Кларк. «Это не только тот язык, с которым они наиболее знакомы, но и этот способ, который позволяет нам предоставлять это в любое время и в любом месте. Механизм на основе текста также обеспечивает фильтр, если вы тот, кто просто опускает палец в воду, или вы, возможно, не хотите идти и делать такие вещи лично или по телефону, так что есть способ, который дает людям уверенность ».

Кларк видит запуск приложения «Святилище» как «часть более широкой истории о здоровье, которая происходит в последние несколько лет», которая включает в себя таро, исцеление энергией Рейки и «все, что мы видели с появлением приложения для медитации».

По данным Global Wellness Institute , индустрия самообразования и правильного образа жизни представляет собой быстро развивающийся рынок в размере 4,2 триллиона долларов , причем такие бренды, как Goop и приложения для осознанности и медитации, такие как Headspace и Calm, стремительно развиваются. Calm был самым популярным приложением в мире в категории «Здоровье и фитнес» в 2018 году. Его валовой доход составил более 63,6 млн. Долларов США, что на 277 процентов больше, чем годом ранее, согласно данным Sensor Tower . Количество загрузок Calm увеличилось на 120 процентов - с 8,15 миллиона в 2017 году до 17,95 миллиона в 2018 году.

Поскольку молодые американцы и европейцы отворачиваются от традиционной религии ( согласно опросу Pew Research, проведенному в 2015 году, 35 процентов миллениалов отказываются от какой-либо религиозной принадлежности), Кларк считает, что они жаждут системы, которая «поможет им понять и себя, и способ фильтрации и прохождения через весь Хаос в мире ». Астрология обеспечивает это, добавляет он, а также добавляет игривый слой, который определяется личностью и выражается преимущественно через такие платформы, как Instagram.