В этой статье мы раскроем важность текстов для маркетинга. Как они влияют на продажи и почему без хорошего копирайтера не обойтись.
Сейчас весь маркетинг в онлайне. А интернет по больше части состоит из текста. Да, есть видео и картинки, но тексты не теряют свою позиции. Они по-прежнему важны. Люди их читают.
Поэтому невозможно продвигать что-то с успехом с плохими текстами.
Могут быть огромные бюджеты на рекламу, но она не будет работать если текст не завлекает, не продаёт.
Из моего опыта, многие разочаровываются в инструментах интернет-маркетинга после того, как потеряли бюджет.
Допустим что вы запустили рекламу на Google Adwords или Яндекс Директ и оно не работает. Но при подробном изучении оказывается что объявление написано «абы как».
Ещё страшнее от того, что после клика человека попадает на сайт с ужасным дизайном, и шаблонным текстом, которые не раскрывает ценность компании для клиента и не выделяет её среди конкурентов.
В итоге человек просто теряет бюджет и разочаровывается — говорит что это не работает.
Или возьмём другой случай.
Компания решает продвигаться в социальных сетях. Нанимают фотографа и модель, делают серию снимков, публикуют их но не обращают внимания на тексты. В итоге какие-то подписчики и активность есть, но продаж почему-то нет.
Поэтому взаимосвязь между маркетингом и копирайтингом есть и она глубокая.
Конечно, тексты — не панацея от всех бед и они не принесут золотых гор. Но если над ними поработать, обратить должное внимание, то они улучшат ваш маркетинг.
Раньше на тексты не особо обращали внимание. Особенно на сайтах. Копирайтеров в основном просили просто наполнить пустое место.
Потому что где-то в 2010 продавал именно дизайн.
Сейчас же многое изменилось. У многих есть красивый дизайн. Ну или хотя бы приемлемый. Более менее красивую картинку можно создать на конструкторе за несколько минут.
Именно поэтому дизайн уже не основная ценность на основе которой выбирают компанию.
Теперь тексты встали во главе угла. Именно они продают.
Уже нельзя писать тексты для текста, про «динамично развивающуюся компанию и команду профессионалов». Нельзя писать под шаблон.
Нужны продуманные тексты. Под конкретную аудиторию. Они должны выделять компанию, говорить о её преимуществах. Почему нужно заказывать именно у неё. Подать предложение так, чтобы было глупо от него отказываться.
Подводя итог, маркетинг не может работать в полную силу без хороших продающих текстов.
Спасибо за прочтение статьи. Ставьте лайк и комментируйте.