Найти тему
Ufa News

Снижение цен на бензин для поддержания экономического

По сообщению 🗣 «Жэньминь Жибао», Государственный комитет по развитию и реформам КНР (ГКРР) объявил о решении опустить цену за тонну бензина ⛽️ на 80 юаней, а дизельного топлива— на 70 юаней. Китайцы полагают, что снижением цен (и налогов) 📉можно помочь экономике в трудный период торговых войн. В Китае действует странный механизм ценообразования. В соответствии с ним, если международные цены на сырую нефть изменяются на более чем 50 ­юаней за тонну и сохраняются на этом уровне в течение 10 ­рабочих дней, то на внутреннем рынке страны цены на такие нефтепродукты, как бензин ⛽️ и дизельное топливо, будут скорректированы соответственно. ГКРР потребовал от ведущих китайских нефтяных компаний (PetroChina, Sinopec и ­CNOOC и т.д.) прилагать усилия для обеспечения стабильности рыночных поставок и осуществления национальной ценовой политики. Цены на бензин и дизтопливо в Китае 🌃 снижаются с начала года, когда они были снижены на 370 и 355 юаней соответственно. В стране предпринимаются и другие меры по стимулированию производства и потребления. С 1 апреля были снижены ставки НДС, с 1 мая — ставки социального страхования. Ставка НДС для обрабатывающей промышленности уменьшилась с 16 до 13%, для сферы транспорта и перевозок, строительства и других секторов — с 10 до 9%. В общей сложности налоговая нагрузка на экономику была уменьшена на 2 трлн юаней, или 285 млрд долл. в год. Кроме того, в начале года Народный банк Китая объявил новые меры по поддержке малого бизнеса. Согласно новым нормативам, к субъектам малого предпринимательства будут относиться компании, имеющие кредиты на сумму до 10 млн юаней (1,5 млн долларов). То есть планка повышена с 5 млн юаней, и это позволит высвободить ресурсы для кредитования малых предприятий: для банков, выдающих такие займы, действуют льготные нормативы по норме резервирования. По оценке China International Capital Corporation (­CICC), изменения правил дадут банковскому сектору возможность направить на кредиты МСБ около 400 млрд юаней 💵.
По сообщению 🗣 «Жэньминь Жибао», Государственный комитет по развитию и реформам КНР (ГКРР) объявил о решении опустить цену за тонну бензина ⛽️ на 80 юаней, а дизельного топлива— на 70 юаней. Китайцы полагают, что снижением цен (и налогов) 📉можно помочь экономике в трудный период торговых войн. В Китае действует странный механизм ценообразования. В соответствии с ним, если международные цены на сырую нефть изменяются на более чем 50 ­юаней за тонну и сохраняются на этом уровне в течение 10 ­рабочих дней, то на внутреннем рынке страны цены на такие нефтепродукты, как бензин ⛽️ и дизельное топливо, будут скорректированы соответственно. ГКРР потребовал от ведущих китайских нефтяных компаний (PetroChina, Sinopec и ­CNOOC и т.д.) прилагать усилия для обеспечения стабильности рыночных поставок и осуществления национальной ценовой политики. Цены на бензин и дизтопливо в Китае 🌃 снижаются с начала года, когда они были снижены на 370 и 355 юаней соответственно. В стране предпринимаются и другие меры по стимулированию производства и потребления. С 1 апреля были снижены ставки НДС, с 1 мая — ставки социального страхования. Ставка НДС для обрабатывающей промышленности уменьшилась с 16 до 13%, для сферы транспорта и перевозок, строительства и других секторов — с 10 до 9%. В общей сложности налоговая нагрузка на экономику была уменьшена на 2 трлн юаней, или 285 млрд долл. в год. Кроме того, в начале года Народный банк Китая объявил новые меры по поддержке малого бизнеса. Согласно новым нормативам, к субъектам малого предпринимательства будут относиться компании, имеющие кредиты на сумму до 10 млн юаней (1,5 млн долларов). То есть планка повышена с 5 млн юаней, и это позволит высвободить ресурсы для кредитования малых предприятий: для банков, выдающих такие займы, действуют льготные нормативы по норме резервирования. По оценке China International Capital Corporation (­CICC), изменения правил дадут банковскому сектору возможность направить на кредиты МСБ около 400 млрд юаней 💵.