Найти тему
Remont1969

2.3.1. Pennington’s Machine Gun Carriage - история инженера-афериста

Pennington’s Machine Gun Carriage

Страна Великобритания

Производитель

Годы производства 1900

Кол-во построенных 1

Экипаж 3-6

Вооружение - -

Бронирование: 6 мм (передний щиток)

Сухая масса, 1 тн

Двигатель ДВС на тяжелом топливе

В 1911 году американская газета опубликовала необычное объявление о смерти: "Конец Пеннингтона, странного промоутера, тысячи инвестировавшие в его визионерские схемы не получат ничего назад". Эдвард Пеннингтон (Edward Pennington) был талантливым финансовым аферистом, хорошо чувствовал развитие техники и приложил, впрочем, не заработав на этом ни пенни, свою руку и к истории военной техники.
1896 Трехколеска Пеннингтона (great-horseless-carriage.co.uk)
1896 Трехколеска Пеннингтона (great-horseless-carriage.co.uk)

Эдвард Джоэль Пеннигтон (Edward Joel Pennington), родившийся в 1860 году, был типичным для своего времени изобретателем-маньяком, который бросался во все проекты и непрерывно генерировал проекты. К несчастью вместе с техническим визионерством у Пеннигтона присутствовало и стремление финансовым аферам. В 1894 году вместе с Томасом Кейном (homas Kane) в городе Рацин (Racin) в Висконсине он организовал производства двигателей Kane-Pennington и трехколесных автомобилей. Подделывая письма, используя фейк-ньюс и недобросовестную рекламу Пеннигтон привлек инвесторов в свой проект, а когда понял, что продажи не столь хороши как ему хотелось, вместе с деньгами сбежал в Англию, где продолжил свою деятельность.

1896 Пеннигтон на своей Torpedo Autocar .Истояник: Uniquecarsandparts.com.au
1896 Пеннигтон на своей Torpedo Autocar .Истояник: Uniquecarsandparts.com.au

В Англии он нашел Гарри Лавсона (Harry John Lawson), пионера автомобилизации в Англии и уговорил его на создание нового предприятия по производству машин. В ноябре 1895 году был создан Британский моторный синдикат (British Motor Syndicate (BMS)), который по замыслу американца должен был стать монополистом на Британских островах. Лавсон купил у Пеннигтона его патенты за сумасшедшую сумму в GB£100,000. В 1986 году Пеннигтон пишет о себе, как о инженере в фирме Motor Mills в Ковентри, входивший в Синдикат. Тут появляется и далее известный нам Симмс (Frederick Richard Simms), который стал в будущем первым в мире изобретателем, построившим вооруженные и бронированные машины. Неудивительно, что он был в курсе проектов Пеннигтона.

А начал Американский изобретатель в 1896 году с патентования фактически вооруженных велосипедов с одним и двумя пулеметами. Конечно это был один из тысяч патентов, связанных с попытками создания вооруженных транспортных средств. И в истории они остались исключительно благодаря Симмсу с его боевыми машинами, которые были построены в железе. Первый проект Симмса - Simms Motor Scout явно опирался на идеи Пеннигтона, заявленными двумя годами ранее.

Проект Pennington’s Machine Gun Carriage с одним пулеметом, 1896
Проект Pennington’s Machine Gun Carriage с одним пулеметом, 1896

Проект Pennington’s Machine Gun Carriage с двумя пулеметами, 1896
Проект Pennington’s Machine Gun Carriage с двумя пулеметами, 1896

С развитием англо-бурской войны Пеннигтон оценил необходимость в бронированном транспорте для армии и предложил новое транспортное средство, построенное уже не на базе его трехколесок, а на новом более жестком 4-х колесном шасси, сваренном из труб. В 1900 году испытания машины прошли в Ричмонд Парке в Лондоне, машина была оснащена небольшим щитком, игравшим роль бронирования и не вооружена. Двухцилиндровый двигатель собственной конструкции не имел радиатора и работал на мазуте. Итоговая форма бронирования должна была напоминать бронированную юбку или обводы броненосца.

-6
-7

Примерно так в английском журнале в 1898 году представляли отражение высадившегося десанта на берега Альбиона. Интересно, какого противника имел ввиду художник, который смог высадится при подавляющем превосходстве английского флота.

Фото: armoredcars-ww-one.blogspot.com
Фото: armoredcars-ww-one.blogspot.com

Форма брони, предложенная Пеннигтоном, была явно повторена Симмсом в его Simms Motor War Car в 1902 году. К 1900 году построив всего пять "автомобилей", в том числе и мотоколяску со щитом Пеннигтон, потратил все деньги и терпение английских инвесторов, вернулся в Америку с новыми техническими идеями, как развести инвесторов и по очереди основал Англо-Американскую компанию Бытрых транспортных средств (Anglo-American Rapid Vehicle Company) в Нью-Йорке по постройке летающих мотоциклов и Pennington Steam Vehicle Company (выпуск современных паровых автомобилей). Оба проекта естественно провалились. А в 1911 году ...

Хобби
3,2 млн интересуются