Pennington’s Machine Gun Carriage
Страна Великобритания
Производитель
Годы производства 1900
Кол-во построенных 1
Экипаж 3-6
Вооружение - -
Бронирование: 6 мм (передний щиток)
Сухая масса, 1 тн
Двигатель ДВС на тяжелом топливе
В 1911 году американская газета опубликовала необычное объявление о смерти: "Конец Пеннингтона, странного промоутера, тысячи инвестировавшие в его визионерские схемы не получат ничего назад". Эдвард Пеннингтон (Edward Pennington) был талантливым финансовым аферистом, хорошо чувствовал развитие техники и приложил, впрочем, не заработав на этом ни пенни, свою руку и к истории военной техники.
Эдвард Джоэль Пеннигтон (Edward Joel Pennington), родившийся в 1860 году, был типичным для своего времени изобретателем-маньяком, который бросался во все проекты и непрерывно генерировал проекты. К несчастью вместе с техническим визионерством у Пеннигтона присутствовало и стремление финансовым аферам. В 1894 году вместе с Томасом Кейном (homas Kane) в городе Рацин (Racin) в Висконсине он организовал производства двигателей Kane-Pennington и трехколесных автомобилей. Подделывая письма, используя фейк-ньюс и недобросовестную рекламу Пеннигтон привлек инвесторов в свой проект, а когда понял, что продажи не столь хороши как ему хотелось, вместе с деньгами сбежал в Англию, где продолжил свою деятельность.
В Англии он нашел Гарри Лавсона (Harry John Lawson), пионера автомобилизации в Англии и уговорил его на создание нового предприятия по производству машин. В ноябре 1895 году был создан Британский моторный синдикат (British Motor Syndicate (BMS)), который по замыслу американца должен был стать монополистом на Британских островах. Лавсон купил у Пеннигтона его патенты за сумасшедшую сумму в GB£100,000. В 1986 году Пеннигтон пишет о себе, как о инженере в фирме Motor Mills в Ковентри, входивший в Синдикат. Тут появляется и далее известный нам Симмс (Frederick Richard Simms), который стал в будущем первым в мире изобретателем, построившим вооруженные и бронированные машины. Неудивительно, что он был в курсе проектов Пеннигтона.
А начал Американский изобретатель в 1896 году с патентования фактически вооруженных велосипедов с одним и двумя пулеметами. Конечно это был один из тысяч патентов, связанных с попытками создания вооруженных транспортных средств. И в истории они остались исключительно благодаря Симмсу с его боевыми машинами, которые были построены в железе. Первый проект Симмса - Simms Motor Scout явно опирался на идеи Пеннигтона, заявленными двумя годами ранее.
С развитием англо-бурской войны Пеннигтон оценил необходимость в бронированном транспорте для армии и предложил новое транспортное средство, построенное уже не на базе его трехколесок, а на новом более жестком 4-х колесном шасси, сваренном из труб. В 1900 году испытания машины прошли в Ричмонд Парке в Лондоне, машина была оснащена небольшим щитком, игравшим роль бронирования и не вооружена. Двухцилиндровый двигатель собственной конструкции не имел радиатора и работал на мазуте. Итоговая форма бронирования должна была напоминать бронированную юбку или обводы броненосца.
Примерно так в английском журнале в 1898 году представляли отражение высадившегося десанта на берега Альбиона. Интересно, какого противника имел ввиду художник, который смог высадится при подавляющем превосходстве английского флота.
Форма брони, предложенная Пеннигтоном, была явно повторена Симмсом в его Simms Motor War Car в 1902 году. К 1900 году построив всего пять "автомобилей", в том числе и мотоколяску со щитом Пеннигтон, потратил все деньги и терпение английских инвесторов, вернулся в Америку с новыми техническими идеями, как развести инвесторов и по очереди основал Англо-Американскую компанию Бытрых транспортных средств (Anglo-American Rapid Vehicle Company) в Нью-Йорке по постройке летающих мотоциклов и Pennington Steam Vehicle Company (выпуск современных паровых автомобилей). Оба проекта естественно провалились. А в 1911 году ...