Неприязнь зародилась давно, такое бывает в жизни. Вот не люб тебе человек – и все тут. Так же Серега, взрослый, работящий мужик, терпеть не мог Андрюху. Серега – трудяга. Всю жизнь пахал в совхозе, механик от бога. А Андрюха – бывший мент, по какой-то причине выслуги у него не было, поперли из органов. Стал он работать при конторе завхозом. Серега пахал как вол, но и выпить был не дурак. И присев однажды на лавочке с корешей Васьком, умаявшись за день, Серега давил пузырь под нехитрую закуску. Как на беду, мимо шел Андрюха. Неизменная папочка под мышкой особенно раздражала Серегу, о чем он не преминул сказать Ваську, на что тот разразился хриплым смехом. Андрюха, по-петушьи склонив голову набок, вскинулся на мужиков: мол, чего это вы тут шумите, и мол, я раньше, когда в органах работал, таких как вы голыми руками… Ну что тут сказать. Психологи говорят, что любой опыт для человека является полезным. Не могу сказать, имел ли представление Андрюха о том опыте, который ему предстоял. Но говорить ему этого не стоило. Серега славился неимоверной физической силой, однажды например, психанув, перекинул через себя назад мотоцикл «Урал» без коляски. Вася, напарник Сереги, тоже мужик серьезный, хоть здоровьем и не вышел, но характер имел место быть.
Серега подскочил, ринулся на Андрюху. Тот понял, чем пахнет дело, но откровенно бежать было несолидно, папка под мышкой этого категорически не предполагала. Три прыжка, сокрушительный удар в челюсть, и вот Андрюха отделился от папки и уверенности в исходе поединка. Пара пинков окончательно переубедили его. Но этого Сереге показалось мало.
-Вася, неси крапиву́, щас мы его крапиво́й кормить будем!
Заросли крапивы находились сразу за штакетником, поэтому далеко идти не пришлось. И вот Серега, навалившись своим немалым весом, уселся на Андрюху, а Вася пихает поверженному врагу в рот крапиву. Удовлетворив голод бывшего работника милиции, мужики вернулись к своему занятию. Андрюха, молча отплевавшись, изрядно помятый, побрел дальше. С тех пор он значительно реже стал ходить по этой улице, преимущественно проезжал на своей «Планете». А мужики потом, во время очередного застолья, частенько со смехом вспоминали, как накормили Андрюху «крапиво́й».