Найти в Дзене
Dizland

Обзор нового УАЗ Патриота с «автоматом»

Настоящие рамные джипы постепенно вытесняются более универсальными кроссоверами. Так происходит в силу множества причин. Одной из главных является нежелание потребителя платить за те функции, которыми не пользуются повседневно. Конечно, армия, лесничества и другие организации охотно закупают традиционные внедорожники.

-2

Например, в России чуть ли не единственным представителем «вымирающего вида» выступает Патриот от УАЗа. Этот архаичный вездеход отличается округлыми формами, небольшими колёсами и высоким центром тяжести. В 2019 году модель обзавелась настоящим «автоматом» европейской разработки. Сможет ли инновация улучшить продажи?

-3

Особенности

1. Двигатели:

А.) Железное «сердце» объёмом 2.7 л с отдачей 150 сил. Старый заволжский мотор, который еле справляется с нагрузкой в две тонны. Лучше своего 135-сильного «собрата», но совсем ненамного. Наиболее частые проблемы – нестабильная работа блока управления. Благо можно «кормить» его 92-м бензином.

Б.) Гипотетически скоро может появиться дизельный агрегат с большим крутящим моментом. Если слухи подтвердятся – это станет настоящим праздником для любителей бездорожья.

-4

2. Трансмиссий стало две на выбор:

А.) Механическая 5-скоростная коробка российского производства. Возможно, одна из самых нелепых деталей в данной машине.

Б.) Недавно уфимцы стали комплектовать свой флагман 6-ступенчатой АКПП. Это большой шаг вперёд для данного автомобиля. Французская разработка стала по некоторым данным выпускаться в Китае. Поэтому цены снизились. А завод решил не упускать своего случая и наладить сборку с новыми комплектующими.

-5

3. Привод осуществляется на все колёса. Задний мост является ведущим. Передняя ось подключается прямо из салона. Присутствует блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд в раздаточной коробке. Все эти опции делают проходимость главным козырем отечественного «танка».

-6

Недостатки

1. Коррозия – вот, наверное, один из главных минусов патриота. Кузов установлен на раму. Места стыков и некоторые элементы днища беспощадно окисляются, даже будучи окрашенными. Петли задней двери постигает та же участь.

2. Относительно высокий расход горючего останавливает от покупки обычно только городских жителей. Часто им такая машина попросту не нужна.

-7

Очень хочется надеяться, что последние изменения в УАЗе пойдут на пользу. Всё-таки чуть больше миллиона рублей за такого «проходимца» - это адекватная цена.