Найти в Дзене
Vladimir Sergeevich

Нововведения к закону о Такси готовы к рассмотрению во втором чтении законопроекта в Госдуме.

Затянулась на долгие годы реформа о деятельности... Годом ранее было много шума по поводу изменений действующего закона, а именно: были внесены уточнения в обязанности водителя-таксиста и, самое главное, была введена ответственность агрегаторов (диспетчерских служб заказа такси).

Теперь стали известны новые правки закона:

  • Запрет на работу в такси для иностранцев и водителей, не имеющих водительское удостоверение РФ.
  • Запрет на работу в такси водителям, лишенных водительских прав в течение последнего года.
  • Запрет на работу в такси водителям с судимостью за особо тяжкие преступления (неснятая или непогашенная).

 Помимо вышеуказанного, вводятся требования по оснащению автомобилей такси тахографами для регулирования режима труда и отдыха, требуемого действующим законодательством, что должно ограничить рабочие дни. Ни для кого не секрет, что сейчас многие водители проводят за рулем по 12-16 часов в сутки, что негативно сказывается на безопасности перевозок. Также, регионам РФ предлагается дать право на проведение аттестаций в экзаменационной форме, направленной на проверку знаний улиц, районов, инфраструктуры города. 

Таксопарки (перевозчики, юридические лица) должны будут предъявлять справку о наличии паркоместа под автомобиль и хранить документацию о предрейсовом осмотре водителей квалифицированным медиком.

  Изменятся и тарифы. Минтранс России разработает методику расчета тарифов на перевозку легковым такси, руководствоваться которыми должны будут службы заказа такси.

Законопроект с перечисленными выше поправками готовиться к рассмотрению в Госдуме во втором чтении. Очень любопытно что из всего этого получится в итоге. Предыдущая реформа такси вышла, какой-то аляповатой...

https://www.kommersant.ru/doc/4054218?from=main_1

Затянулась на долгие годы реформа о деятельности... Годом ранее было много шума по поводу изменений действующего закона, а именно: были внесены уточнения в обязанности водителя-таксиста и, самое главное, была введена ответственность агрегаторов (диспетчерских служб заказа такси).

Теперь стали известны новые правки закона:

  • Запрет на работу в такси для иностранцев и водителей, не имеющих водительское удостоверение РФ.
  • Запрет на работу в такси водителям, лишенных водительских прав в течение последнего года.
  • Запрет на работу в такси водителям с судимостью за особо тяжкие преступления (неснятая или непогашенная).

 Помимо вышеуказанного, вводятся требования по оснащению автомобилей такси тахографами для регулирования режима труда и отдыха, требуемого действующим законодательством, что должно ограничить рабочие дни. Ни для кого не секрет, что сейчас многие водители проводят за рулем по 12-16 часов в сутки, что негативно сказывается на безопасности перевозок. Также, регионам РФ предлагается дать право на проведение аттестаций в экзаменационной форме, направленной на проверку знаний улиц, районов, инфраструктуры города. 

Таксопарки (перевозчики, юридические лица) должны будут предъявлять справку о наличии парко-места места под автомобиль и хранить документацию о предрейсовом осмотре водителей квалифицированным медиком.

  Изменятся и тарифы. Минтранс России разработает методику расчета тарифов на перевозку легковым такси, руководствоваться которыми должны будут службы заказа такси.

Законопроект с перечисленными выше поправками готовиться к рассмотрению в Госдуме во втором чтении. Очень любопытно что из всего этого получится в итоге. Предыдущая реформа такси вышла, какой-то аляповатой...