Приветствую тебя мой дорогой читатель автолюбитель. Сегодня тема моей статьи это правильный демонтаж тормозного барабана. Понимаю что на современных автомобилях уже давно стоят тормозные диски, но на авто до 1 млн. рублей, на задних колесах еще отголоски прошлого))) Рассмотрим основные ошибки при демонтаже тормозного барабана:
НЕ ОСЛАБЛЯЕМ РУЧНИК, да да не которые забывают что у них натянут ручник, они бьют по барабанам, пытаются что есть сил его сбить, а забыли что у них натянут ручник. Его забыли отпустить либо в салоне, либо регулировочным болтом под днищем автомобиля.
СНИМАТЬ БАРАБАН НА СУХУЮ, ведь не трудно же пойти купить WD-40 либо взять тормозную жидкость и залить между ступицей и барабаном? а некоторые пытаются снять без нее, в итоге барабан в "мясо".
ОТКРУЧИВАТЬ СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ, некоторые думают что барабан снимается только если открутишь ступичную гайку. Правда на некоторых автомобилях это необходимо, но мы говорим об авто где это противопоказано, окрутив ее вы просто добавляете себе работы.
ПРИ УСТАНОВКЕ СМАЗЫВАЙТЕ МЕДНОЙ ИЛИ ГРАФИТНОЙ СМАЗКОЙ МЕСТО СОПРИКАСАЕТСЯ БАРАБАН И СТУПИЦА, чтобы ничего не прикипало, и чтобы облегчить в дальнейшем снятие барабана, позаботьтесь о том чтобы смазать то место которое соприкасается со ступицей смазкой, тогда это место не прикипит.
ВСЕГДА ПОДТЯГИВАЙТЕ РУЧНИК, многие забывают подтягивать ручник, думают если все новое этого не надо делать, это ОШИБКА. Необходимо подтянуть ручник до момента когда колесо перестанет крутиться от руки, и отпустить гайку на пару оборотов(ну если конечно ручник у вас не саморегулирующийся).
А на этом пока все, рад был помочь вам, советы от автолюбителя на моем канале Парень из деревни, подписываемся жду))).