Если вы здесь впервые, ознакомьтесь с манифестом.
Я. Как вас назвать в тексте?
Собеседница. Милана.
Я. Хорошо. Как вы заметили, что не вполне довольны реальностью и хотите чего-то иного?
Милана. Это началось со школы, когда не хватало достаточных успехов и чувства уникальности. И мне льстило, когда мне говорили, что я напоминаю Дану Скалли.
Я. Вы хотели бы быть похожей на нее?
Милана. На самом деле нет. Я про нее даже не знала до первых сравнений, но когда узнала - увидела схожесть, она мне не очень понравилась, хотя я тоже выбирала похожий стиль внешнего вида.
Я. Чем же тогда льстило сравнение с ней?
Милана. Образ Скалли сильный, волевой и красивый. Опять же костюмы, красивая женщина. У нее характер не такой эмоциональный, ее страстной не назовешь. Этого мне самой не хватает, и меня притягивают более харизматичные женщины.
Я. А какие персонажи вам нравятся?
Милана. Мне больше импонируют Злая Королева из "Однажды в сказке" или Кейт Беккет из "Касла".
Я. Они успешны и уникальны?
Милана. Да. Они эффектны, сексуальны, уверенны, в чем-то дерзки, и эта дерзость пленяет, своенравны и руководят процессом. В то же время проживают глубокие чувства. Им знакома боль. Это и делает их сильными.
Я. Но в фантазиях вы представляете себя не на их месте, а на фоне реального мира?
Милана. Да. Я беру какие-то черты и использую их здесь. Придумываю себе работу, команду, историю. Иногда в ней участвуют люди из жизни, но они скорее наблюдатели. Настоящие события разворачиваются с вымышленными персонажами. Вся глубина чувств и главных событий связана с ними.
Я. Чем работа там отличается от вашей реальной?
Милана. Она более опасная, сложная, связана с межправительственными задачами. Это борьба группировок за влияние в мире и оружие. Мы должны выявлять тех, в чьих руках власть уничтожить мир или заставить страдать. В начальных версиях фантазии это была борьба за хранение тайных знаний и манускриптов. Это были войны с мечами в современном мире. Потом фантазию превратилась в более реальный образ - современное оружие, нарушение закона, интриги и подставы...
Я. И вы возглавляете целую команду? Насколько многочисленную?
Милана. Раньше это было многотысячное войско :) Сейчас просто группа в человек 50.
Я. А почему? Чтобы знать каждого из подчиненных лично?
Милана. Нет. Просто формат работы поменялся. Мне больше не нужно воевать на полях. Работа ведется разными операциями, внедрениями и командой специалистов.
К тому же люди уходили. Был период закрытия проекта. И спустя время пришлось заново его возрождать.
Я. Вы руководили ими изначально?
Милана. Я пришла как ученица. Меня обучали двое мужчин - один лидер, а другой его правая рука. Но лидер внезапно исчез. Все думают, и я в том числе, что он нас предал. Я возглавила его группу. А потом он возвращается и пытается доказать невиновность.
Я. Есть ли в вашей фантазии какие-то существенные аспекты, о которых хотелось бы рассказать, но я не спросил?
Милана. Я в этих фантазиях не могу четко сформулировать, за что глобально мы боремся. Фантазия состоит из кусочков внутренних и внешних разборок, случаев, событий.... но единая цель - что именно мы защищаем - не ясна.
Я. Вы пробовали до этого разговора перевести их в какую-то объективную форму? Записать, нарисовать?
Милана. Нет. Это многолетняя фантазия только в моей голове.
Я. Почему? Не верите, что они могут быть интересными кому-то, кроме вас?
Милана. Боюсь что покажутся полным бредом.
Я. Хорошо, посмотрим на читательскую реакцию...