Найти в Дзене
dorama.my.love

Поцелуй на миллион долларов - доходы от скрытой рекламы в дорамах

© Ким Ю Ри ❤️, 2019 В среднем за одну серию дорамы зритель видит около 57-ми рекламных продуктов. Есть дорамы, где их количество в эпизоде переваливает за сотню! Реклама может "бить в лоб", а может быть хитро встроена в сюжетную линию. Что рекламируют? Правильный ответ - ВСЁ! - любой товар (машину, одежду, косметику, украшения, книги, бытовую технику, еду и напитки, лекарства...);
- любое заведение (кофейни, рестораны, бары, бани, парикмахерские, SPA-центры, отели, туристические достопримечательности, больницы, институты, торговые центры, жилые комплексы...);
- и даже такие экзотические "вещи" как: общественные мероприятия (красные ковровые дорожки, благотворительные фонды и т.п.) и звуковое сопровождение (чаще всего в кафе и торговых центрах). Если вы видите, что главная героиня без конца использует какие-то духи, помаду, крем... даже если вам НЕ НАЗЫВАЮТ МАРКУ ПРОДУКТА - будьте уверены, это реклама! А «неназываемые продукты» уже раскуплены в магазинах, благодаря умело созданной интр
Оглавление

© Ким Ю Ри ❤️, 2019

В среднем за одну серию дорамы зритель видит около 57-ми рекламных продуктов. Есть дорамы, где их количество в эпизоде переваливает за сотню!

Реклама может "бить в лоб", а может быть хитро встроена в сюжетную линию.

Что рекламируют? Правильный ответ - ВСЁ!

- любой товар (машину, одежду, косметику, украшения, книги, бытовую технику, еду и напитки, лекарства...);
-
любое заведение (кофейни, рестораны, бары, бани, парикмахерские, SPA-центры, отели, туристические достопримечательности, больницы, институты, торговые центры, жилые комплексы...);
- и даже такие экзотические "вещи" как:
общественные мероприятия (красные ковровые дорожки, благотворительные фонды и т.п.) и звуковое сопровождение (чаще всего в кафе и торговых центрах).

Если вы видите, что главная героиня без конца использует какие-то духи, помаду, крем... даже если вам НЕ НАЗЫВАЮТ МАРКУ ПРОДУКТА - будьте уверены, это реклама! А «неназываемые продукты» уже раскуплены в магазинах, благодаря умело созданной интриге.

Чем выше рейтинги дорамы, чем привлекательнее пара главных героев, тем быстрее будут расти продажи товаров, использованных в скрытой рекламе.

Согласно исследованию Центра Движения за права человека (YMCA Viewer Rights Movement Center), в корейских драмах используются как минимум 18 кейсов рекламы (показы рекламных продуктов или встроенный маркетинг).

Возьмем только один, но очаровательный пример - реклама помады в дораме «Потомки солнца»*, 2016.

*Дорама имела ошеломительный успех в Азии, породив новую волну Халлю (распространение культуры Кореи по всему миру). Актеры, исполнители главных ролей, настолько завладели сердцами зрителей, что это вызвало беспокойство даже у китайского Министра общественной безопасности.

На всем протяжении сериала главная героиня - врач Кан Мо Ён (Сон Хе Гё) использует косметику корейского бренда Laneige.

Режиссер и оператор акцентируют наше внимание на бренде:

Вот батарея косметических продуктов одной марки на ее туалетном столике...
Вот героиня торопится на первое свидание - подкрашивает губы, пудрит носик в лифте...

Дорама "Потомки солнца", эпизод 1
Дорама "Потомки солнца", эпизод 1

А вот закрывает лицо при встрече с нравящимся ей парнем. Почему? Правильно, потому что НЕ НАКРАШЕННАЯ...

Дорама "Потомки солнца", эпизод 2
Дорама "Потомки солнца", эпизод 2

А это страстный поцелуй. И хотя нам, вроде бы, не показывают непосредственно продукт...

Сон Хе Гё (송혜교) и Сон Джун Ки (송중기) в дораме "Потомки солнца"
Сон Хе Гё (송혜교) и Сон Джун Ки (송중기) в дораме "Потомки солнца"

...но компания-производитель тут же делает публикацию на официальных страницах, где рассказывает фанатам, помада какого оттенка была на героине в момент поцелуя; и все это подается так, что фанаты задумываются:
«Сон Джун Ки нашел Сон Хе Ке неотразимо привлекательной для поцелуев. Было ли это отблеском ее двухцветной губной помады? Возможно!» (текст одного из комментариев к публикации)

Фото с официальной страницы компании-бренда в Facebook. Надпись на фотографии: "Это зеркало красоты, которое вы можете применить прямо сейчас!"
Фото с официальной страницы компании-бренда в Facebook. Надпись на фотографии: "Это зеркало красоты, которое вы можете применить прямо сейчас!"

Вершиной встроенного маркетинга дорамы «Потомки солнца» стала сцена на минном поле. Как связаны мины и помада? Первые помогли обеспечить «взрывные» продажи второй (видео посмотрите обязательно, повеселитесь!).

Благодаря скрытой рекламе в «Потомках солнца», Laneige не только расширила клиентскую базу и привлекла тех, кто никогда не использовал ее продукты, но и превратила свою двухцветную губную помаду в бестселлер.
В некоторых интернет-магазинах помада была распродана полностью, и им пришлось даже открыть прием заявок предварительного заказа: при этом запросы по поиску помады в Интернет с момента выхода в эфир дорамы увеличились в 11 раз (
а это 1100%) .

В целом же, по данным AsiaOne, выручка от Product placement (скрытой рекламы) в сериале «Потомки солнца» достигла ошеломляющих 3,5 млн долларов!

Честно признаться, я и сама подумываю, а не заказать ли мне оттенок «JUICY РОР»? (づ ◕‿◕ )づ

Фото с официальной страницы компании-бренда в Facebook
Фото с официальной страницы компании-бренда в Facebook

Всегда с вами, ваша Ким Ю Ри ❤️
Подписывайтесь на мой канал о киноиндустрии Южной Кореи