Сегодня я хочу поговорить с вами о продуктах. Самых простых, которые продаются в каждом магазине. Которые мы с вами употребляем каждый день. Стало модно клеймить плохих производителей и продавцов. Пожалуй, каждый телевизионный канал имеет свой проект на эту тему. Выискивают на полках магазинов просроченные продукты, тестируют качество и состав, выявляют несоблюдение законодательства.
А что в итоге? И вообще, зачем нам с вами показывают все это? Ответ прост: любая реклама в СМИ, даже если она чёрная, обличающая, неприятная, это всего лишь реклама. И направлена она на одну единственную цель: привлечь нас, то есть покупателей. Работает! Безотказно! Помните, как у классика: "– Ну, это совершенно все равно, он ли украл или у него украли… Главное то, что он был замешан в гадком деле..." (Апухтин А.Н. "Неоконченная повесть")
Я, например, тоже смотрю эти передачи. Не прицельно, но мимо пробегавши. И каждый раз охаю и даю себе зарок, такое молоко я покупать точно не буду. Но через день или два даже вспомнить не могу, о какой марке шла речь, кто был хуже, кто лучше. Но в мозгах оседают картинки с упаковок производителей, и я иду именно к этой полке. Так то...
Вчера, например, купили продукты в известной всем сети магазинов. И, как нас учат, внимательно проверяли сроки годности. Все нормально, в допустимых пределах. А всё-таки отравилась... Обидно... И за производителей, и за магазин, и за передачи. Такая злость взяла, что думаю, вот заставить их всех законодательно есть прилюдно всё, что производят, продают и показывают. Глядишь, товара на полках поубавится, а качество подрастёт... Наивно, конечно.
Вот и получается, что несмотря ни на что, мы, потребители, покупатели - самые бесправные подопытные кролики...
Приятного аппетита!