Новый Mercedes -AMG S 63 4MATIC +? Купе и кабриолет создали динамичный внешний вид с дизайном AMG . Передняя часть оснащена новым передним фартуком с интенсивной панамериканской панелью AMG или решеткой радиатора и дизайном реактивного крыла. Задняя часть оснащена недавно разработанной хвостовой трубой AMG и задним передником.
Боковой дизайн с длинными капотами, короткими обвесами и высокой линией пояса является элегантной особенностью двух дверной модели, а выпуклая линия плеч на задних колесах создает спортивный силуэт. Кроме того, OLED задние фонари также были применены вновь, в общей сложности 66 ультратонких OLED, по 33 слева и справа, для излучения точного и чувственного света. При ночной езде, в зависимости от условий вождения и окружающего освещения, различные огни горят и создают изысканное изображение.
Двигатель V8 4.0L Viterbo развивает мощность 27 л.с., 612 л.с. и максимальный крутящий момент 91.8 кг · м. Для достижения 100 км / ч с места требуется 3,5 секунды. Максимальная скорость 250 км / ч.
Кроме того, недавно примененная система управления цилиндрами AMG обеспечивает отличные ходовые качества и эффективность с возможностью снижения расхода топлива за счет отключения цилиндров. Приборная панель позволяет оператору проверять текущую работу системы отключения цилиндров и рабочий диапазон двигателя. Двигатель, который раньше работал в четырех цилиндрах, почти мгновенно трудно обнаружить при переключении на восемь цилиндров, с небольшим изменением комфорта езды.
Кроме того, 4MATIC +, технология полного привода, обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, распределяя полностью переменную мощность от заднего привода до полного привода и от заднего привода до полного привода в соответствии со всеми дорожными и дорожными условиями. Обеспечивает высокую безопасность и стабильность при работе в любых условиях.