Найти тему
Таксосфера

Почему в Яндекс.Такси работает много граждан СНГ

Как многие могли заметить в последние годы в такси стали работать преимущественно эмигранты из средней Азии. Будем разбираться почему так произошло.

Еще до прихода агрегаторов такси, заказ такси сопровождался звонком по телефону и ожиданием автомобиля от получаса и более. А стоимость поездки включала в себя зарплату водителя, зарплату работников службы такси, амортизация автомобиля, гсм и прочие расходы. Потом появились агрегаторы и ценник стал снижаться и с каждым днем такси становилось доступнее для клиентов. Однако это не могло не привести к последствиям.

Что получилось в итоге: минимальная цена на старте работы агрегаторов была 400 рублей за 30 мин работы машины, сейчас в лучшем случае водителю доплачивают до 140 рублей в крупных городах. Три года назад водитель заработав 5000 рублей проезжал 200 км в день, а сейчас за эту же сумму 330 км надо проехать. И допустим он проехал и что выходит у него? Водитель чтобы заработать 5000 рублей работал примерно 16 часов с перерывом минут 30 на обед, из этих денег ему надо заплатить за аренду автомобиля в парк 1500 рублей, 1100 рублей возьмет агрегатор за свои заказы, 1100 рублей уйдет на бензин, 200 рублей на мойку авто. Итого остается 1100 рублей. И как на эти деньги надо кормить семью? Человек работал 16 часов и заработал 1100 рублей - это по 69 рублей в час. Конечно на эти деньги прожить не возможно! А кто будет возить за копейки? Конечно граждане СНГ. Они могут работать больше и их устраивают и такие заработки.

Все хотят ездить дешево, но не думает к чему это дешево приводит. Лишь только попав в неприятности начинают задумываться. И винить во всем водителей такси. Так же можно понять клиентов - агрегатор дает цену они по ней и едут. А агрегатору все равно! У него нет ни машин, которые надо обслуживать, ни водителей которых надо брать на работу - главное как можно больше отдать заказов, чтобы заработок был побольше! Зато придумывать ещё более дешевые тарифы, кучу проверок водителей, отстранение авто от получения заказов и т.д. на это всегда есть время и деньги.

Я думаю, что решение этого вопроса не за горами, но вот в чью пользу оно будет пока не известно.

Если статья вам понравилась, жми палец вверх, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на наш канал. Всем спасибо и удачи на дорогах!