- Япония 1.3 (2nz) 2wd
- Япония 1.5 (1nz) 2wd/4wd
- Япония, США 1.8 (1zz) 2wd/4wd
- Япония 2.2 (3c, дизель), 2wd
- Европа 1.4 (4zz) 2wd
- Европа 1.6 (3zz) 2wd
- Европа, США 1.8 (2zz) 2wd
- Европа 1.4 (1nd, дизель) 2wd
- Европа 2.0 (1cd, дизель) 2wd
...
Но ещё больше существует вариантов защиты. В этом справочнике приведены 13 разных образцов от 4 ведущих производителей.
Отличия:
- размер - разница не существенная и, в основном, за счёт разной длины задней части защит. Они могут полностью закрывать подрамник подвески и крепиться в самые дальние отверстия. Или частично перекрывают и крепятся в ближние (средние) пары отверстий.
- наличие лючка для замены масляного фильтра
- расположение сливного отверстия. Бывает двух видов, в зависимости от расположения сливной пробки на двигателе. Она находится в задней части поддона, либо сбоку
- переднее крепление на раздельные или приварные уголки. Раздельные намного удобнее при установке. Кроме того расширяют диапазон регулировки крепления, что даёт возможность устанавливать защиты и на машины с нарушенной геометрией (битые в ДТП, с загнутыми буксирными проушинами)
- привод: передний или полный. 4wd только у машин для внутреннего рынка Японии (с правым расположением руля)
4 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАЩИТЫ В РАЗНОМ ИСПОЛНЕНИИ
- АВТОБРОНЯ - без лючка для замены фильтра. Лючок сливного отверстия не функционален, т.к. нет лючка для замены фильтра. При замене масла защита снимается
двигатель: все
привод: 2wd
Установка: обзор
доработки:
для удобства установки - отогнуть край центральной буксировочной петли (не снимая с машины)
...
- АЛЬФЕКО - с лючком для замены фильтра. Сливное отверстие под пробку в задней части поддона
двигатель: все
привод: 2wd
замена масла без снятия защиты:
двигатель 1.5 (1nz, с задней пробкой слива), по двигателям другого объёма - нет данных
...
- МОТОДОР - с лючком для замены фильтра. Сливное отверстие под пробку в боковой части поддона
двигатель: все
привод: 2wd
Установка: обзор
замена масла без снятия защиты:
двигатель 1.5 (1nz, с боковой пробкой слива), по двигателям другого объёма - нет данных
дополнительно:
буксирная петля - не входит в комплект
...
- АЛЬФЕКО - без лючка для замены фильтра. Лючок сливного отверстия не функционален, т.к. нет лючка для замены фильтра. При замене масла защита снимается
двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)
привод: 4wd
дополнительно:
буксирная петля - не входит в комплект
...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАЩИТ (АНАЛОГИ)
.
Передний привод.
Снятие защиты для замены масла
- АЛЬФЕКО
двигатель: все
...
- МОТОДОР
двигатель: все
дополнительно:
буксирная петля - не входит в комплект
...
- МОТОДОР
двигатель: все
дополнительно:
буксирная петля - не входит в комплект
...
- ШЕРИФ
двигатель: все
дополнительно:
буксирная петля - не входит в комплект
...
Передний привод.
Замена масла без снятия защиты на двигателе 1.5 (1nz, сливная пробка - задняя)
- МОТОДОР
двигатель: все
дополнительно:
буксирная петля - не входит в комплект
...
- ШЕРИФ
двигатель: все
дополнительно:
буксирная петля - не входит в комплект
...
Полный привод
- АВТОБРОНЯ
двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)
...
- МОТОДОР
двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)
- ШЕРИФ
двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)
замена масла без снятия защиты:
двигатель 1.8 (1zz)
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Лучшая защита - без отверстий и лючков, с креплением на раздельные уголки.
Это МОТОДОР - для 2wd,
и АВТОБРОНЯ - для 4wd
Если, все же, нужна защита с лючками для замены масла :
АЛЬФЕКО - под заднюю пробку, 2wd
МОТОДОР - под боковую пробку, 2wd
ШЕРИФ - 4wd
...
ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто