Найти в Дзене
АВТОГОТОВО

TOYOTA COROLLA 2000-2007. Справочник по защите двигателя

... Но ещё больше существует вариантов защиты. В этом справочнике приведены 13 разных образцов от 4 ведущих производителей. Отличия: 4 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАЩИТЫ В РАЗНОМ ИСПОЛНЕНИИ двигатель: все привод: 2wd Установка: обзор доработки: для удобства установки - отогнуть край центральной буксировочной петли (не снимая с машины) ... двигатель: все привод: 2wd замена масла без снятия защиты: двигатель 1.5 (1nz, с задней пробкой слива), по двигателям другого объёма - нет данных ... двигатель: все привод: 2wd Установка: обзор замена масла без снятия защиты: двигатель 1.5 (1nz, с боковой пробкой слива), по двигателям другого объёма - нет данных дополнительно: буксирная петля - не входит в комплект ... двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz) привод: 4wd дополнительно: буксирная петля - не входит в комплект ... ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАЩИТ (АНАЛОГИ) . Передний привод. Снятие защиты для замены масла двигатель: все ... двигатель: все дополнительно: буксирная петля - не входит в к
на Toyota Corolla E12 устанавливались 9 моделей двигателя
на Toyota Corolla E12 устанавливались 9 моделей двигателя
  1. Япония 1.3 (2nz) 2wd
  2. Япония 1.5 (1nz) 2wd/4wd
  3. Япония, США 1.8 (1zz) 2wd/4wd
  4. Япония 2.2 (3c, дизель), 2wd
  5. Европа 1.4 (4zz) 2wd
  6. Европа 1.6 (3zz) 2wd
  7. Европа, США 1.8 (2zz) 2wd
  8. Европа 1.4 (1nd, дизель) 2wd
  9. Европа 2.0 (1cd, дизель) 2wd

...

Но ещё больше существует вариантов защиты. В этом справочнике приведены 13 разных образцов от 4 ведущих производителей.

Отличия:

  • размер - разница не существенная и, в основном, за счёт разной длины задней части защит. Они могут полностью закрывать подрамник подвески и крепиться в самые дальние отверстия. Или частично перекрывают и крепятся в ближние (средние) пары отверстий.
  • наличие лючка для замены масляного фильтра
  • расположение сливного отверстия. Бывает двух видов, в зависимости от расположения сливной пробки на двигателе. Она находится в задней части поддона, либо сбоку
  • переднее крепление на раздельные или приварные уголки. Раздельные намного удобнее при установке. Кроме того расширяют диапазон регулировки крепления, что даёт возможность устанавливать защиты и на машины с нарушенной геометрией (битые в ДТП, с загнутыми буксирными проушинами)
  • привод: передний или полный. 4wd только у машин для внутреннего рынка Японии (с правым расположением руля)

4 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАЩИТЫ В РАЗНОМ ИСПОЛНЕНИИ
  • АВТОБРОНЯ - без лючка для замены фильтра. Лючок сливного отверстия не функционален, т.к. нет лючка для замены фильтра. При замене масла защита снимается

двигатель: все

привод: 2wd

Установка: обзор

доработки:

для удобства установки - отогнуть край центральной буксировочной петли (не снимая с машины)

АВТОБРОНЯ. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при установке. Усложняет регулировку крепления на машинах с нарушенной геометрией. Дополнительная пятая точка крепления - в продольную опору двигателя
АВТОБРОНЯ. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при установке. Усложняет регулировку крепления на машинах с нарушенной геометрией. Дополнительная пятая точка крепления - в продольную опору двигателя
АВТОБРОНЯ. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Кронштейны из П-образного профиля, защищают головки болтов от сбивания
АВТОБРОНЯ. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Кронштейны из П-образного профиля, защищают головки болтов от сбивания

...

  • АЛЬФЕКО - с лючком для замены фильтра. Сливное отверстие под пробку в задней части поддона

двигатель: все

привод: 2wd

замена масла без снятия защиты:

двигатель 1.5 (1nz, с задней пробкой слива), по двигателям другого объёма - нет данных

АЛЬФЕКО. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при установке. Усложняет регулировку крепления на машинах с нарушенной геометрией
АЛЬФЕКО. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при установке. Усложняет регулировку крепления на машинах с нарушенной геометрией
АЛЬФЕКО. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Сливное отверстие под заднюю пробку. Максимальная длина защиты среди аналогов
АЛЬФЕКО. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Сливное отверстие под заднюю пробку. Максимальная длина защиты среди аналогов

...

  • МОТОДОР - с лючком для замены фильтра. Сливное отверстие под пробку в боковой части поддона

двигатель: все

привод: 2wd

Установка: обзор

замена масла без снятия защиты:

двигатель 1.5 (1nz, с боковой пробкой слива), по двигателям другого объёма - нет данных

дополнительно:

буксирная петля - не входит в комплект

МОТОДОР. 2WD. Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке. Также даёт широкий диапазон регулировки крепления для машин с нарушенной геометрией.
МОТОДОР. 2WD. Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке. Также даёт широкий диапазон регулировки крепления для машин с нарушенной геометрией.
МОТОДОР. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Сливное отверстие под боковую пробку. Максимальная длина защиты среди аналогов
МОТОДОР. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Сливное отверстие под боковую пробку. Максимальная длина защиты среди аналогов

...

  • АЛЬФЕКО - без лючка для замены фильтра. Лючок сливного отверстия не функционален, т.к. нет лючка для замены фильтра. При замене масла защита снимается

двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)

привод: 4wd

дополнительно:

буксирная петля - не входит в комплект

АЛЬФЕКО. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке. Также даёт широкий диапазон регулировки крепления для машин с нарушенной геометрией
АЛЬФЕКО. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке. Также даёт широкий диапазон регулировки крепления для машин с нарушенной геометрией
АЛЬФЕКО. 4WD. Заднее крепление на закладные гайки
АЛЬФЕКО. 4WD. Заднее крепление на закладные гайки

...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАЩИТ (АНАЛОГИ)

.

Передний привод.
Снятие защиты для замены масла
  • АЛЬФЕКО

двигатель: все

АЛЬФЕКО. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки. Широкий вырез под центральную буксирную проушину
АЛЬФЕКО. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки. Широкий вырез под центральную буксирную проушину
АЛЬФЕКО. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки
АЛЬФЕКО. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки

...

  • МОТОДОР

двигатель: все

дополнительно:

буксирная петля - не входит в комплект

МОТОДОР. 2WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Защита без отверстий - лучшее решение. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Защита без отверстий - лучшее решение. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Центральный упор - снижает клиренс, но увеличивает безопасный зазор до двигателя. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Центральный упор - снижает клиренс, но увеличивает безопасный зазор до двигателя. Фото производителя

...

  • МОТОДОР

двигатель: все

дополнительно:

буксирная петля - не входит в комплект

МОТОДОР. 2WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Фото производителя

...

  • ШЕРИФ

двигатель: все

дополнительно:

буксирная петля - не входит в комплект

ШЕРИФ. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Фото производителя
ШЕРИФ. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Фото производителя

...

Передний привод.
Замена масла без снятия защиты на двигателе 1.5 (1nz, сливная пробка - задняя)
  • МОТОДОР

двигатель: все

дополнительно:

буксирная петля - не входит в комплект

МОТОДОР. 2WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Открытые отверстия для замены фильтра и слива масла - неудачное решение. Уменьшает и жесткость, и защищенность от грязи. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Открытые отверстия для замены фильтра и слива масла - неудачное решение. Уменьшает и жесткость, и защищенность от грязи. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Центральный упор - снижает клиренс, но увеличивает безопасный зазор до двигателя. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Центральный упор - снижает клиренс, но увеличивает безопасный зазор до двигателя. Фото производителя

...

  • ШЕРИФ

двигатель: все

дополнительно:

буксирная петля - не входит в комплект

ШЕРИФ. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Фото производителя
ШЕРИФ. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Фото производителя

...

Полный привод
  • АВТОБРОНЯ

двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)

АВТОБРОНЯ. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Фото производителя
АВТОБРОНЯ. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Фото производителя
АВТОБРОНЯ. 4WD. Заднее крепление на закладные гайки. Замена масла со снятием защиты. Фото производителя
АВТОБРОНЯ. 4WD. Заднее крепление на закладные гайки. Замена масла со снятием защиты. Фото производителя

...

  • МОТОДОР

двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)

МОТОДОР. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Фото производителя
МОТОДОР. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Фото производителя
МОТОДОР. 4WD. Заднее крепление на закладные гайки. Центральный упор - снижает клиренс, но увеличивает безопасный зазор до двигателя. Замена масла со снятием защиты. Фото производителя
МОТОДОР. 4WD. Заднее крепление на закладные гайки. Центральный упор - снижает клиренс, но увеличивает безопасный зазор до двигателя. Замена масла со снятием защиты. Фото производителя
  • ШЕРИФ

двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)

замена масла без снятия защиты:

двигатель 1.8 (1zz)

ШЕРИФ. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. 4WD. Заднее крепление на закладные гайки. Наибольшая длина среди аналогов. Фото производителя
ШЕРИФ. 4WD. Заднее крепление на закладные гайки. Наибольшая длина среди аналогов. Фото производителя

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Лучшая защита - без отверстий и лючков, с креплением на раздельные уголки.

Это МОТОДОР - для 2wd,

и АВТОБРОНЯ - для 4wd

 МОТОДОР. 2WD
МОТОДОР. 2WD

АВТОБРОНЯ. 4WD
АВТОБРОНЯ. 4WD

Если, все же, нужна защита с лючками для замены масла :

АЛЬФЕКО - под заднюю пробку, 2wd

МОТОДОР - под боковую пробку, 2wd

ШЕРИФ - 4wd

АЛЬФЕКО. 2WD. Под заднюю пробку
АЛЬФЕКО. 2WD. Под заднюю пробку
МОТОДОР. 2WD. Под боковую пробку
МОТОДОР. 2WD. Под боковую пробку
ШЕРИФ. 4WD. Лючки под мотор 1.8 (1zz)
ШЕРИФ. 4WD. Лючки под мотор 1.8 (1zz)

...

ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто