Найти в Дзене
Студия Ливанского

«Хорошая книга сама найдет читателя» – оправдание ленивых

Хотите раздавать автографы на презентации своей книги? Сначала продвиньте ее / Марина и Сергей Дяченко
Хотите раздавать автографы на презентации своей книги? Сначала продвиньте ее / Марина и Сергей Дяченко

Вы написали текст, опубликовали его и ждете, пока счетчик скачиваний/просмотров начнет увеличиваться. Но этого не происходит. Опуская нюансы, глобальных причин тут две.

1. Текст/историю нужно доработать и улучшить.

2. Никто не знает про вашу книгу.

Допустим вы прошли первый этап, что остается:

1. Текст/историю нужно доработать и улучшить.

2. Никто не знает про вашу книгу.

Не оставляйте текст пылиться, продвигайте его / источник shutterstock.com
Не оставляйте текст пылиться, продвигайте его / источник shutterstock.com

Пусть ваш текст будет трижды прекрасным, но как люди должны об этом узнать? В наше время все двигает реклама. О книгах вы узнаете через рассылки книжных магазинов, на рекламных плакатах или баннерах в сети.

Но есть тексты, которые не рекламируются, а спокойной лежат на авторских платформах и ждут своих читателей. Пассивный режим. И если текст действительно хорош, он начнет собирать читателей. Здесь же кроется первое разоблачение легенды про «хороший текст сам найдет читателей».

Выложили текст на авторскую платформу? Отлично, но не останавливайтесь на этом. Делайте репосты, советуйте друзьям / источник flot.gazprom.ru
Выложили текст на авторскую платформу? Отлично, но не останавливайтесь на этом. Делайте репосты, советуйте друзьям / источник flot.gazprom.ru

Ведь автор как минимум выложил текст на платформу, оформил, прописал теги. Но в и этой ситуации рассказ может годами оставаться в гордом одиночестве. Представьте, сколько информации сваливается на современного человека: ленты социальных сетей, новости, почтовые рассылки, видеоконтент и прочее.

Высок шанс того, что за информационным шумом текст просто никогда не найдут. А значит, утверждение о котором мы сегодня говорим, скорее оправдание своей лени, чем правда. После того, как вы завершили произведение, переключайтесь в режим предпринимателя/маркетолога и продвигайте своё творчество всеми возможными способами:

  • социальные сети
  • личный сайт
  • тематические сообщества
  • друзья
  • реклама

Вы потратили уйму сил на свой роман, так может стоит потратить еще немного, чтобы он получил читателей?

А вы продвигаете своё творчество в сети? Напишите об этом в комментариях!

-4