Найти тему
VRGeek.ru

OCULUS ПОЗВОЛИТ ВЕРНУТЬ 5 ИГР РАЗ В 30 ДНЕЙ

Хотя высокие цены на приложения отговорили некоторых людей от покупки или повторной покупки приложений для новой гарнитуры Oculus Quest, политика Oculus, позволяющая возвращать деньги за кратко протестированные приложения, дает пользователям стимул для тестирования опыта VR, который они могли бы не попробовать из-за высокой цены.

Но политика не так проста, как казалось, говорит читатель VentureBeat, поскольку Oculus теперь считает многократные возвраты “потенциальным злоупотреблением системой” и отклоняет их.

Быстрое чтение официальной политики возврата контента Oculus/Rift предполагает, что существует простой стандарт для получения “автоматического возврата” из магазина: вы можете запросить возврат в течение 14 дней с момента покупки практически для любого приложения, используемого менее двух часов. Вот политика выдержка из политики компании относительно возвратов:

ВЫ МОЖЕТЕ ВОЗВРАЩАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ, ИГРЫ И МНОГИЕ ОПЫТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЧЕРЕЗ OCULUS ДЛЯ OCULUS RIFT, RIFT S И QUEST ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВИТЕ СВОЙ ЗАПРОС В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ, И ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КОНТЕНТОМ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЧАСОВ.

Но, как отметил читатель Дуг Борсес в электронном письме от поддержки Oculus, двусмысленное положение в нижней части страницы политики возврата позволяет компании отказывать в возврате, если она обнаруживает “потенциальное злоупотребление”, в частности, “несколько попыток вернуть контент в течение определенного периода времени». В лучшем случае, эта фраза двусмысленна, а в контексте остальной части политики возврата — это прямо противоположно.

Хотя никто не мог обвинить Oculus в желании предотвратить “злоупотребление”, его политика предлагает несколько возвратов, используя множественное число: “приложения”, а не “приложение”, “игры”, а не “игра” и “много опыта”, а не “опыт». Вам не нужно ни объяснять мотив и причину. Просто соблюдайте сроки, и возврат средств должен быть выполнен автоматически.

Борсес рассказывает, что он получил свой Quest в пятницу, выбрал 10 игр для тестирования в выходные и решил сохранить две из них, вернув остальные. Первоначально Oculus сказал ему, что они вернут только пять игр, поскольку запрос восьми возвратов “определенно квалифицируется как «злоупотребление системой». В качестве «одноразового исключения» Oculus сказал, что вернет шестую игру по своему выбору, но откажет “в дальнейших запросах на возврат средств”.

Представитель Facebook предложил разъяснение по политике, которая будет полезна для всех будущих клиентов Oculus Store:

У НАС ЕСТЬ ЩЕДРАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА, НО ЭТА ПОЛИТИКА ГЛАСИТ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ОТКЛОНИТЬ ЗАПРОСЫ НА ВОЗВРАТ, ЕСЛИ МЫ ОБНАРУЖИМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАШЕЙ СИСТЕМОЙ ВОЗВРАТА. НАПРИМЕР, ЗАПРОСИВ МАССОВЫЕ ВОЗВРАТЫ В ТЕЧЕНИЕ КОРОТКОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ. МЫ НАЧИНАЕМ ПРЕДПОЛАГАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ, КОГДА НАША СИСТЕМА ПОМЕЧАЕТ БОЛЕЕ ПЯТИ ЗАПРОСОВ НА ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ, НО ТАКЖЕ МЫ РАССМАТРИВАЕМ КАЖДУЮ СИТУАЦИЮ В КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ.

Другими словами, пользователи не должны ожидать проблем, если они запрашивают пять возвратов Oculus Store в течение 30 дней, но что-то большее может быть автоматически или вручную отклонено, требуя вмешательства человека и “одноразового исключения». Для новых пользователей Oculus Quest, таких как Doug, совет прост: ограничьте начальную выборку приложений только несколькими играми, если вы подозреваете, что вернете некоторые из них, и, возможно, отложите охват остальных до тех пор, пока не будут выпущены бесплатные демо.

VRGeek продолжит рассказывать вам последние новости из мира VR-индустрии. Оставайтесь с нами.

Далее: Facebook сделали прототип браслета для тактильной обратной связи и свободного движения рук