Найти тему
Хроника Пикирующего

Мужики не бросают своих: атмосферная реклама от Old Spice

Оглавление

В роликах главные герои раскисли и с головой ушли в скучную и однообразную "современную жизнь". На помощь приходят друзья и вытаскивают их из этого рутины.

Делают они это по всем канонам боевиков - с трюками, взрывами, шпионскими приемами. Получилось забавно. Интернет оценил ролики миллионами просмотров и тысячами положительных комментариев (в первую же неделю).

Братья павшие на поле битвы современной жизни
Братья павшие на поле битвы современной жизни

Не позволяй другу потерять кураж

Согласно опросу, 50% мужчин от 18 до 34 не будут проводить вечер с друзьями, а предпочтут поработать или посидеть дома.

Рекламное агенство (Wieden + Kennedy Portland), которое сняло эту серию роликов, предлагает называть таких: "братья павшие на поле битвы современной жизни".

На такую абсурдную рекламу подтолкнули факты о новой реальности в которой живут мужчины.

Половина из опрошенных заявила, что привыкла отдыхать в одиночестве. 79% согласны, что с возрастом стали проводить меньше времени со своими старыми друзьями и 92% из них признались, что скучают по тем славных временам.

Что мешает это делать чаще? 31% мужчин из опроса сказали, что за последний год они стали больше времени проводить работая допоздна. У 28% свободное время уходит на сериалы.

Парень у телевизора

Эпичное спасение друга от нового эпизода тв шоу.

Next Episode
Next Episode

Эвакуация с работы

Как в вечер пятницы правильно похищать товарища из офисного загончика.

Working Late
Working Late

Миссия выполнима

Ролик называется: "Новый папа". На этот раз пришлось обойди жену и ребенка (в стиле Тома Круза).

New Dad
New Dad

Компания Old Spice существует с 1934 года (в 1990 была выкуплена P&G). Первый вирусные ролики появились еще в 2010 году (серия - The Man Your Man Could Smell Like).

Новинки еще раз подтвердили, что ребята из Old Spice не боятся экспериментов и продолжают делать крутейшую рекламу на довольно скучном рынке.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь