В роликах главные герои раскисли и с головой ушли в скучную и однообразную "современную жизнь". На помощь приходят друзья и вытаскивают их из этого рутины.
Делают они это по всем канонам боевиков - с трюками, взрывами, шпионскими приемами. Получилось забавно. Интернет оценил ролики миллионами просмотров и тысячами положительных комментариев (в первую же неделю).
Не позволяй другу потерять кураж
Согласно опросу, 50% мужчин от 18 до 34 не будут проводить вечер с друзьями, а предпочтут поработать или посидеть дома.
Рекламное агенство (Wieden + Kennedy Portland), которое сняло эту серию роликов, предлагает называть таких: "братья павшие на поле битвы современной жизни".
На такую абсурдную рекламу подтолкнули факты о новой реальности в которой живут мужчины.
Половина из опрошенных заявила, что привыкла отдыхать в одиночестве. 79% согласны, что с возрастом стали проводить меньше времени со своими старыми друзьями и 92% из них признались, что скучают по тем славных временам.
Что мешает это делать чаще? 31% мужчин из опроса сказали, что за последний год они стали больше времени проводить работая допоздна. У 28% свободное время уходит на сериалы.
Парень у телевизора
Эпичное спасение друга от нового эпизода тв шоу.
Эвакуация с работы
Как в вечер пятницы правильно похищать товарища из офисного загончика.
Миссия выполнима
Ролик называется: "Новый папа". На этот раз пришлось обойди жену и ребенка (в стиле Тома Круза).
Компания Old Spice существует с 1934 года (в 1990 была выкуплена P&G). Первый вирусные ролики появились еще в 2010 году (серия - The Man Your Man Could Smell Like).
Новинки еще раз подтвердили, что ребята из Old Spice не боятся экспериментов и продолжают делать крутейшую рекламу на довольно скучном рынке.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь