Найти тему
Queen of Motorsport

Ферстаппен: «Надеюсь, я смогу остаться рядом с «Мерседес» и бросить им вызов»

Оранжевые футболки на трибунах были в полном восторге: гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен взорвал мощный дуэт «Мерседес» потрясающим кругом — стартовая позиция №2!

Аплодисменты голландских болельщиков нельзя было игнорировать: Макс Ферстаппен проехал классный круг по трассе Хоккенхаймринг и занял второе место на решетке Гран-при Германии. Гонщик «Ред Булл» с мотором «Honda» уступил обладателю поула Льюиса Хэмилтона, но он был быстрее, чем Валттери Боттас.

«Я начал довольно сдержанно в первом сегменте. Было ощущение, что по ходу сессии сцепление уходило и уходило. Погода становилась жарче и может быть, это повлияло на нас меньше, чем на машины соперников. Во втором сегменте я попробовал другие настройки двигателя. Но когда я начал круг — двигатель потерял мощность. Поэтому я вернулся в боксы, чтобы все проверили. По этой причине я выехал позже с мягкими шинами и я должен буду стартовать на них, а не как мои прямые соперники. Я не могу уже ничего изменить.  Я мог бы проехать быстрее в первой десятке, но моя машина подвела, и задняя часть ускользнула от меня в восьмом повороте. Но этого не хватило бы для поула Льюиса. Я могу быть очень доволен вторым местом. Я также очень рад видеть так много голландских фанатов. В гонке возможно все.

Конфигурация трассы, похоже, соответствует качествам «Феррари», они были очень сильны до финальной тренировки. Поэтому я предполагаю, что они будут сильными соперниками в воскресенье. Всем в этой отрасли время от времени не везет. Я уже встречался с проблемами, сегодня был черед «Феррари». Но вы не думаете о несчастьях других, вы слишком заняты своей работой, особенно на трассе. Наши ребята прилагают все усилия, чтобы проблемы не повторялись, и в третьем сегменте двигатель был в порядке», — сказал Макс Ферстаппен.

В Австрии Макс сумел первым добраться до финиша к радости своих поклонников. Считает ли шестикратный победитель Гран-при, что можно повторить успех в Хоккенхайме? Макс: «К сожалению, завтра у нас будет 24 или 25 градусов, а не 35. Поэтому условия будут не такими, как в Австрии. С другой стороны, эмпирическое правило заключается в том, что в гонках мы немного сильнее, чем в остальных сессиях. Мы не должны забывать, что я стартую с другим составом шин, чем мои оппоненты. Мы должны посмотреть, как это повлияет на гоночную стратегию. Но, надеюсь, я смогу остаться рядом с «Мерседес» и бросить им вызов.

«Honda» постоянно делает успехи, наше шасси становится все лучше и лучше, и многие забывают, что мы все больше и больше узнаем об этой машине. Все это означает, что мы стали более конкурентоспособными. Это более очевидно на некоторых трассах, чем на других. Разрыв с «Мерседес» все еще есть, но он становится все меньше».

Больше новостей на Queen of Motorsport