Следующие несколько дней Маша задерживалась на работе и поэтому не видела Рому. Девушка понимала, что так даже лучше. Они оба не хотели обманывать Регину, и поэтому договорились, что пока Роман не объяснится с женой, они постараются не встречаться.
Но Маша волновалась. Она все еще сомневалась, что Рома решит развестись с Региной. Он говорил о разводе, как о чем-то простом, практически уже решенном. Как будто завтра он встретится с юристом, подпишет все бумаги, и все будет кончено. Но ведь все не могло быть так просто.
Маша не сомневалась, что будет большой скандал. Регина не отпустит его так просто. Маша могла только догадываться, что придумает подруга, чтобы наказать их.
Так как Маша была очень занята на работе, то и Регину она видела последний раз в понедельник вечером. Она, как обычно, много общалась с Региной по телефону, рассказывая о своем самочувствии. Рома тоже много писал в течение дня. Но около 8 вечера и Регина и Рома переставали писать ей. И Маша опять погружалась в пучину страхов. Она уговаривала себя, что все в порядке, что это совсем не значит, что Роман изменил свое решение. Девушка долго не могла заснуть по ночам, представляя, о чем могут говорить супруги дома.
Сегодня вечером Маша была приглашена на мероприятие. Каждый год несколько крупных журналов и телеканалов организовывали званый ужин для своих сотрудников. Регина и Маша еще несколько недель назад выбрали новое платье и договорились, что перед ужином Регина приедет к Маше и поможет ей собраться.
Маша только вышла из душа, когда в ее дверь позвонили. Это приехала Регина. Она была в прекрасном настроении.
- Ну, привет, красотка, - сказала она. – Готова всех покорять, сегодня?
Маша только рассмеялась в ответ.
- В холодильнике есть суп и остатки салата, - сказала она подруге. – Ешь. А я пойду, закончу одеваться.
В ванной девушка еще раз критически оглядела свое платье. Она купила его несколько недель назад. С тех пор ее живот заметно увеличился. Конечно, ткань платья хорошо тянулась, она специально обратила на это внимание, когда покупала его, но будет ли оно сидеть на ней также идеально, как в магазине.
Маша задумчиво посмотрела на себя в зеркало и аккуратно положила руку на уже хорошо заметный живот. Одна из причин, почему она согласилась стать суррогатной матерью, была очень эгоистичной. Она хотела, чтобы хоть какая-то часть Ромы принадлежала только ей. Пусть даже ненадолго. И в данный момент, ребенок был только ее. Она уже начинала чувствовать, как он двигается, пинается и переворачивается внутри нее. С каждым днем, он становился все более активным.
- Он двигается? – спросила Регина, появляясь в дверях.
Маша подскочила, она настолько ушла в свои мысли, что не слышала шагов подруги.
- Немного, - кивнула Маша.
Регина зашла в ванную и тоже дотронулась до Машиного живота.
- Я бы тоже хотела почувствовать его, - с завистью сказала она.
- Скоро почувствуешь. Он становится сильнее.