Вердикт - Не Смотреть.
Картины, мошенники, криминал. Все это отдает теплыми воспоминаниями о том же Гае Ричи, например, и его первых работах. Можно сюда даже вплести недавний "Ограбление по Фрейду", который понравился мне, мягко скажем, очень слабо, но оставил после себя огромное количество метафорических сюрпризов. Я все это веду к тому, что диапазон жанров и историй, включающих в себя: картины, мошенников и криминал - огромен. Сделать из этих специй хорошее кино очень сложно. Любой косяк в одной из составляющих может разрушить стройный домик и представить перед зрителями сомнительное зрелище. Тем не менее, это не останавливает киношников и они продолжают попытки увековечить себя в жанре.
Иван - вор, специализирующейся на похищениях произведений искусства у элиты Лос-Анджелеса. "Фирма", на которую он работает может похвастаться украденными картинами на десятки миллионов долларов. Полиция все эти годы остается не у дел. Однажды, Иван встречает ослепительную красотку по имени Элиза. Она не прочь помочь своему новому знакомому, т.к. в долгах по уши, а заработать своей профильной специальностью - актерской игрой, у нее получается так себе. У Элизы оказывается неплохой талант на ниве обмана и надувательства. Теперь этой паре предстоит произвести самое крупное ограбление за долгое время.
Картина, по части строительства персонажей напоминает наспех сваренную конструкцию. Все держится буквально на честном слове и вот-вот начнет рушиться. Надуманные и слабо подкрепленные мотивы, бестолковые второстепенные персонажи - все это очень негативно сказывается на попытках рассказать связную историю.
Из-за этого мы получаем еще один большой минус. Сюжет не воспринимается как нечто монументальное и на худой конец серьезное. Я уж молчу о попытках сопереживать героям, здесь этого нет и в помине. Тут скорее полигон для фанатов Эмили Ратаковски, лишняя возможность лицезреть свою диву в очередной так себе ленте.
Хотя, изначально, все могло сложиться куда как радужнее, учитывая, что за дело после большого перерыва решил взяться постановщик - Мэтт Аселтон. Последней и первой его работой была спорная, но неплохо сделанная картина - "Гигантик" (2008) с Дано и Дешанель. В ней чувствовалась душа автора, Мэтт по совместительству был так же автором сценария, как и здесь. Немного поспешно было бы называть некоторые вещи - почерком режиссера, но по крайней мере та любовь, что он вкладывал в свою первую работу здесь нет и в помине.
Перед нами оказался очень средний криминальный детектив, который от силы может потянуть на один эпизод длинного сериала про полицейских. Грустно, досадно, но ладно.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а