Маленький деревянный охотничий домик, стоящий на окраине леса где расположилась группа туристов.
Керосиновая лампа освещала помещение: Лёня слаживал спальные мешки что лежали в углу, а Артём с Федей спорили по какому маршруту короче идти. Денис копошился нервно что-то, ища в рюкзаке. Прошёл час. За это время успел пройти ливень.
Под ногами противно чавкала грязь, на кустах была росса. Рассвет уже начался, но из-за густых крон деревьев что закрывали небо было ещё темновато.
Впереди всех шёл Федя с двустволкой за плечом и палкой в правой руке на всякий случай. За ним шёл Денис на поясе которого красовался армейский нож для виду. Зачем конечно не понятно постоянно то и дело смотрел в карту будто что-то понимая. Следом шёл Лёня, а между ним и Максимом Артём.
Всё началось с того, когда Макс приехал домой. Листая в интернете от нечего делать сайт его города. Вдруг набрёл на историю и фотографии некой заводи расположенной где-то далека в глубине их леса.
Легенда гласила о том, что ночью, когда луна отражается, а водную гладь все живые существа смолкают, а из леса выходит красивый молодой олень.
Его шерсть лоснится, а рога величавы. Хоть он рассказу особо и не поверил то фото сделанные группой биологов изучающих данную местность произвели на него большое впечатление.
Под предлогом поохотится-порыбачить да окрестности поглядеть он уговорил дядю и хорошего коллегу по работе, а те и друзей подпрягли.
...
Вечерело. Но вот шаг и ещё, к их взору предстала по истине красивая картина: не глубокая заводь, но чистая словно стёклышко вода чуть колыхалась, а в ней спокойно плавали рыбки.
Вокруг зелёным кольцом были деревья и кустарники. Только сейчас они заметили, как красиво поют сверчки, играя свои трели и как прекрасно запивает на распев птицы. На берегу всё было поросшее не высокой травой.
Засмотревшись они совершенно забыл про усталость.
Тут внезапно скомандовал Лёня, -Чего стали?! А палатки вы по темноте ставить будете!
Сею секунду остальные «очнулись» и занялись кто чем: Артём утоптал траву для будущего костра, а Денис пошёл искать хворост, Лёня как матёрый рыбак принялся шаманить с удочками, остальные же ставить палатки да разбирали сумки.
«Установив» удочки на «рогатку» все с азартом стали ждать, пока что-нибудь клюнет. И да можно сказать ночная рыбалка удалась на славу. Довольные своим уловом они легли спать.
...
Утром Макс проснулся от непонятного и не приятно ощущение и от громкого и шумного разговора товарищей.
Как рассказал Артём. Он проснулся самым первым то обнаружил что почти всей рыбы что они повесили сушиться нет, а что осталась разбросана или обглодана. По рукам прошли мурашки.
-Та что мы как дети малые?! Ведать дикие звери запах учуяли да прибежали на «халяву»! И не чего тут полемику разводить, сказал Денис завязывая шнурки.
-Да, а ты следы видел? Где ты таких зверей то встречал?! Повышая тон спросил Артём.
-А ты видел? Подтрунивал тот в ответ,
-Так хватит вам! Ото как бабы! Ещё не хватало из-за рыбы сориться, сказал Федя, заряжая двустволку сидя на камне.
-Дядь Федь так, а если Денис прав и это вообще предположим медведь был, Что тогда? Серьезным тоном спросил Артём.
- Не тут ты конечно загнул, ответил за него Лёня, осматривая сломанную удочку, - Это что-то другое, мне так кажется…
-Это всё как-то дурно «пахнет» будто нас кто-то хочет напугать, сказал Максим ища в рюкзаке термос, -А это, Лёнь, а что с удочкой то?
-То, то же и странно. Я одну из удочек по запарке у дерева с рыбой оставил, а нашёл её там же на земле в двух местах переломанную. Ну думаю изолентой перевяжу про запас на всякий случай оставлю, сказал и шмыгнул носом.
...
День пролетел не заметно, за охотой, снимками.
Костёр потрескивал. На землю опускалась ночь. Где-то вдалеке ухала лесная птица, а над ветками чуть видно подымалась луна. Фёдор чистил ружьё облокотившись на ствол дерева тихо что-то напевая.
Щёлкая фотоаппаратом Максим разглядывал отснятые фото, - Получилось довольно неплохо, думал он, смотря на фотографию дико растущих ягод.
Внезапно птицы умолкли, он взглянул в сторону воды и хотел было что-то сказать, но не смог. Горло пересохло и сдавило так будто на него одели кольцо.
Месяц отражался о водную гладь, а на том берегу стоял олень. Только не тот, не такой: красные безумные глаза сверкают как огни, шерсть свисает клочками а из-под неё торчат рёбра. Рога больше чем тело.
Оно издало истошный рёв и ринулось на них по водной глади…