Найти в Дзене
Dzmitry Vasilyeu

Цели практического и прикладного использования авторской методики «Dimanasus Prophecy»

АННОТАЦИЯ К ПРИКЛАДНОМУ ПРИМЕНЕНИЮ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ « Dimanasus Prophecy »/«Диманасус Професи»:

«Сценарная коррекция психо-эмоциональных состояний человека, обусловленных когнитивным ассоциативно-мнемоническим диссонансом»

Авторская Методика « Dimanasus Prophecy »/«Диманасус Професи» основана на применении авторских аудиовизуальных методов и концепций моделирования демонстрационной иллюстрации графических представлений ситуативных изображений, создаваемых с использованием когнитивно-мнемотехнических паттернов визуализации нейро-ассоциативных образов, представляющих собой некое условие задачи или описание проблемы, которую требуется «решить».

Демонстрационная иллюстрация графических представлений ситуативных изображений именуется «когнитивная ассоциативно-мнемоническая графика» , которая в простейшем случае может быть представлена серией профессионально-интерпретируемых  анимационных изображений, просмотр которых способствуют развитию правильных форм производно-ассоциативного восприятия визуальной информации.

Просмотр когнитивной ассоциативно-мнемонической графики позволяет либо сразу «интуитивно» увидеть «решение» ситуативно-визуализируемой задачи или проблемы, либо получить подсказку для нахождения наиболее оптимального решения в случае применения методов сценарного когнитивного программирования.

В общем и целом практическое и прикладное использование авторской методики направлено на развитие « способности как навык» следующего характера

(1) мыслить визуализированными ассоциациями, которые достаточно полно описывают и облегчают идентификацию неких объектов или явлений, логически или абстрактно объединённых в одну категорию, и приходить к конкретному выводу и решению, применение которых в дальнейшем формирует постоянство конкретных действий, сопровождаемых проявляемыми положительными эмоциями  и приятными ощущениями;

(2) создавать аудиовизуальные ассоциации, вызывающие исключительно положительные эмоции и ощущения, для запоминания нужной информации и увеличения объёма памяти («Адаптивный мнемотехнический и мнемонический навык»);

(3) использовать полученную аудиовизуальную информацию для генерирования нового знания или, по крайней мере, способствовать интеллектуальному процессу получения этого знания для решения определённых задач и проблем («Когнитивно-интеллектуальный  мнемотехнический навык»).

-2

В частном случае, индивидуально практикуемая авторская методика может быть направлена на:

- приобретение адаптивных мнемотехнических или мнемонических навыков и развития правильных форм конкретно-образного ассоциативного восприятия необходимых для адекватного восприятия ассоциативных визуальных образов конкретных одушевленных и неодушевленных предметов (объектов) с целью выявления скрытых внутренних причин, препятствующих развитию интуиции, таланта, природной одаренности;

- развитие правильных форм наглядно-действенного ассоциативного восприятия необходимых для определения неординарных способностей личности с целью улучшения «качества жизни» путем достижения позитивно-адаптивных и приятно-эмоциональных состояний;

- приобретение навыков отождествлено-эмоциональной ассоциативной реконструкции и моделирования событий и развития правильных форм абстрактно-логического ассоциативного восприятия, необходимых для определения неосознанных личностных комплексов, проявляемых в микро-движениях, мимике, жестах, позах, интонации голоса, которые препятствуют индивидуальному самовыражению, адекватному восприятию окружающего мира, общению с людьми;

- коррекция некоторых патологических нарушений («разноплановость восприятия», «резонёрство», «символическое мышление», «скачка идей»), обусловленных когнитивно-мнемоническим диссонансом как  дисфункцией процесса восприятия и запоминания аудиовизуальной информации;

- приобретение навыков осознанно-ассоциативного сценарного моделирования желаемых событий в соответствии с личными прерогативами и развитие способности генерирования осознанно-ассоциативных сновидений виртуальной реальности «альтернативной жизни», характеризующихся переживаниями приятно-эмоциональных состояний и ощущений в ситуациях, которые невозможны в обычной жизни;

- приобретение навыков гипотетического прогнозирования желаемых событий, необходимых для эмоционально-ассоциативного перепрограммирования негативных событий прошлого, как например, «неприятный осадок», «чувство вины», «обида», «сожаление», с целью коррекции «неосознанных страхов», «чувства постоянной тревоги» и прочих негативных эмоциональных состояний и профилактики заболеваний «на нервной почве»;

- развитие навыков «самоустранения» некоторых нарушений сна, обусловленных стрессовыми и депрессивными состояниями, включая синдром «ночного кошмара»;

- приобретение навыков самогипноза/самовнушения для управления своим характером и контролирования эмоционального состояния и развитие способности нейтрально реагировать на «негативные раздражители», на которые ранее возникала «бурная реакция»;

- развитие способности находить выходы из затруднительных жизненных ситуаций, обусловленных собственными повторяющимися эмоциональными негативными реакциями на них, и использовать данную способность для самоанализа и самопознания на разных этапах саморазвития, в том числе, для избавления от неосознанных страхов и фобий.

Дополнительная информация размещена на авторском веб-ресурсе.