Найти тему
Новости Узбекистана Podrobno.uz

Что полагается пассажирам "Узбекистон хаво йуллари" при задержках рейсов. Главное

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В случае задержки рейса по вине "Узбекистон хаво йуллари" (неисправность или позднее прибытие самолёта) пассажирам международных рейсов полагается компенсация, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные авиакомпании.

В частности, в случае задержки:

– от 2 до 4 часов – предоставляются напитки.

– свыше 4 часов – предоставляется обед, завтрак или ужин (в зависимости от времени суток)

– свыше 4 часов в ночное время и более 12 часов в дневное время – предоставляется гостиница с питанием, а также трансфер до гостиницы и обратно за счёт авиакомпании.

Кроме того, при задержке рейса по вине авиакомпании оплачивается один или два телефонных разговора (примерно 5 мин) или производится оплата иных услуг связи, примерно эквивалентных стоимости пятиминутного телефонного разговора в пункте вынужденной задержки. Также предоставляются услуги комнаты матери и ребёнка.

При этом в случае форс-мажора (самолёт посадили из-за плохих погодных условий на запасной аэродром или по погодным условиям задержан рейс трансферных пассажиров) компенсации не предусмотрено (за исключением случаев, когда перевозка уже началась).

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.