Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В случае задержки рейса по вине "Узбекистон хаво йуллари" (неисправность или позднее прибытие самолёта) пассажирам международных рейсов полагается компенсация, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные авиакомпании.
В частности, в случае задержки:
– от 2 до 4 часов – предоставляются напитки.
– свыше 4 часов – предоставляется обед, завтрак или ужин (в зависимости от времени суток)
– свыше 4 часов в ночное время и более 12 часов в дневное время – предоставляется гостиница с питанием, а также трансфер до гостиницы и обратно за счёт авиакомпании.
Кроме того, при задержке рейса по вине авиакомпании оплачивается один или два телефонных разговора (примерно 5 мин) или производится оплата иных услуг связи, примерно эквивалентных стоимости пятиминутного телефонного разговора в пункте вынужденной задержки. Также предоставляются услуги комнаты матери и ребёнка.
При этом в случае форс-мажора (самолёт посадили из-за плохих погодных условий на запасной аэродром или по погодным условиям задержан рейс трансферных пассажиров) компенсации не предусмотрено (за исключением случаев, когда перевозка уже началась).
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.